Traditional SkinHeads Forum
Всё о нас и для нас => Архив TradSkin.ru (с) 2004 => Тема начата: zWitCh от Январь 04, 2007, 08:35:00 pm
-
- СССР -
- Почти 40 лет назад, 1968 год -
Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм "Кошечка", содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.
(https://www.tradskin.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.etudes.ru%2Fru%2Fmov%2Fkittie%2Fimg%2F05sm.jpg&hash=095548c01f48f71794be4eb0775d6fe4fedebf59)(https://www.tradskin.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.etudes.ru%2Fru%2Fmov%2Fkittie%2Fimg%2F06sm.jpg&hash=d747c21f9cbea0d5c3529fe6f9942e694513d54d)(https://www.tradskin.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.etudes.ru%2Fru%2Fmov%2Fkittie%2Fimg%2F07sm.jpg&hash=9cade6b08019834f212677d8f38adadf5d374806)
читать дальше (http://www.etudes.ru/ru/mov/kittie/index.php)
Они печатали каждый кадр на принтере, затем фотографировали, затем соединяли эти фотографии, чтобы получился мультфильм. Котяра нарисована с помощью букв «Ш», как «самых тёмных».
Видео скачивается, 10 МБайт.
Сайтик там вроде любопытный, люблю такие
Когда-то и у меня была 5 по геометрии. Но сейчас уже 99% этого сайта я не понимаю :D Ссылку на него я нашел в Википедии, в статье «Компьютерная графика».
Дизайн у них хороший.