Автор Тема: Барахолка: И вновь о наболевшем  (Прочитано 1473 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Барахолка: И вновь о наболевшем
« : Январь 13, 2006, 01:04:22 am »
помочи мужские
Цитата: Filin_Oi 2006-01-12,22:01:22
http://grodno.antifa.net/rur/other.html

выходит гдето 11 евро за пару

Цитата: oioi 2006-01-12,22:01:53
хочу!!!!!!!!! хочу!!!!!!! как это купить!!??

Цитата: Filin_Oi 2006-01-12,22:01:28
http://grodno.antifa.net/rur/order.html

как заказать — здесь

Цитата: skaps 2006-08-31,10:08:49
и как? кто-нить заказывал?

Цитата: askarbin 2006-08-31,19:08:59
а зачем? я дедовские старые переделал. новую резинку поставил и олдово :D

Цитата: POGOрелец 2006-08-31,19:08:58
один из вариантов заказа - прокатится на следующий матч мтз рипо. поддержать красно-белых комрадов.заодно заехать в гродно и купить точто нуно.
 

Цитата: Filin_Oi 2006-09-05,06:09:40
купи если сможешь для меня одну пару белых,расплачусь в Москве

Цитата: Грек Ник 2006-09-05,09:09:52
купишь прягу с трояном, я у тя её перекуплю рублей на 100-200+пиво))) заманчиво))))гыыгыгыгы

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-05,15:09:12
модники, бля.

Цитата: 123 2006-09-05,17:09:12
Цитировать
и как? кто-нить заказывал?

 я заказывал норм прислали и ещё диск в подарок

Цитата: паровоз 2006-09-05,17:09:59
Цитировать
купи если сможешь для меня одну пару белых,расплачусь в Москве

 если можно,то мне тоже можно=)
пожалуйста!

Цитата: SKApunker 2006-09-06,00:09:58
И МНЕ!! )))) буду на тягах ваще крутой пацан )))

Цитата: паровоз 2006-09-06,14:09:59
Цитировать
И МНЕ!! )))) буду на тягах ваще крутой пацан )))

 хы...представляю тебя..спорт штаны..мартина,рубашка хариг..и тяги...ухахахха

Цитата: Das_Ubel 2006-09-06,14:09:19
прикольные вещи. Дождусь мартинов и куплю что-нить...

Цитата: Kusto 2006-09-06,18:09:05
да у банцара охуенное дистро, по Беларуси без проблем заказывать а вот за границу хз

Цитата: skaps 2006-09-08,14:09:25
Цитировать
я заказывал норм прислали и ещё диск в подарок

и сколько шло? а то заказал там кое чего... идёт как то медленно да и банцар на мыло отвечает уклончиво... чую наибаловом попахивает...  

Цитата: 123 2006-09-11,14:09:59
Шло долго с апреля по июль гдето но он грил там чтото тормозит после того как сказал что отправил она через 2 недели пришла а диски и были за то что ждал тч не должны наебать

Цитата: паровоз 2006-09-23,04:09:49
блин,где купить поджтяжки..
я тоже хочу=) :D  

Цитата: A6ApMoT 2006-09-23,08:09:17
Все хотят)) тока вот хотения одного мало)

Цитата: skaps 2006-09-24,12:09:56
кароче народ заказывайте на этом сайте :) не наибалово проверено на себе :))))))  

Цитата: rudegirl 2006-09-24,14:09:23
нашивки и прочее в сад а вот пряги и подтяшки в шашку симпотные) :rolleyes:  

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-25,17:09:10
rudegirl
в шашку??)))) над топой тематические люди будут дико угорать, имхо))

Цитата: Das_Ubel 2006-09-26,03:09:45
2 skaps
Миха, а ты что заказывал?

Цитата: skaps 2006-09-26,18:09:10
2Das_Ubel
харик, ну и так ещё по мелочи на продажу:)) значки там и прочую херь:))
 

Цитата: askarbin 2006-09-26,22:09:59
Цитировать
харик

 ну и как по качеству харик, а то я тоже заинтересовался?

Цитата: Das_Ubel 2006-09-27,01:09:49
2 aSKArbin
Если это тот харик, который я видел, но нормальный...

Цитата: alex3572 2006-10-09,10:10:24
мне немец подарил тяги сёдня жёлто красно чёрные  

Цитата: Schee 2006-10-09,10:10:45
как получить подтяжки в условиях сельской местности?
1. идём на блошиный рынок и ищем там древние сраные тонкие подтяжки, главное чтоб замочки были целы, выкидываем накуй резинки.
2. идём в магазин, где торгуют резинками, выбираем резинку под ширину запчастей, пришиваем.
3. если резинки нужного цвета в сельпо нету, тогда покупаем резинку белого цвета, краситель для ткани...в любом сельпо должен быть....и дико красим.
4. еблысь и у вас тяги хенд-мейд....максимум рублей за 100. если неменьше.

можно даже покупать децкие подтяжки в децком мире....один куй вам нужны тока красивые замочки.

Цитата: Streetkid'69 2006-10-09,21:10:40
Цитировать
как получить подтяжки в условиях сельской местности?
1. идём на блошиный рынок и ищем там древние сраные тонкие подтяжки, главное чтоб замочки были целы, выкидываем накуй резинки.
2. идём в магазин, где торгуют резинками, выбираем резинку под ширину запчастей, пришиваем.
3. если резинки нужного цвета в сельпо нету, тогда покупаем резинку белого цвета, краситель для ткани...в любом сельпо должен быть....и дико красим.
4. еблысь и у вас тяги хенд-мейд....максимум рублей за 100. если неменьше.

можно даже покупать децкие подтяжки в децком мире....один куй вам нужны тока красивые замочки.

 Ебаать! - воскликнул я с восхищением. :P

Как это концептуально. Выглядит полюбас жЁстко....гламурно. :lol:  

Цитата: askarbin 2006-12-21,13:12:26
для жителей питера:
выпалены красные тонкие (16 мм гдето) тяги. торговый центр "мега", тот
что дыбенко, магазин "topman" (в справочной спросите). стоят они там 599
шекелей (студентам 10% скидка, есичо требуйте размахивая студенческим).
может я чегото недопонимаю, но резинки мне какимито хреновыми показались,
не знаю выдержат они джинсы или нет :unsure: . вообщем может кому и понравятся.

Цитата: Балу 2006-12-27,10:12:09
Вот бы в Москве найти, где продаются нормальные недорогие тонкие тяги...

Цитата: Filin_Oi 2006-12-28,19:12:51

нигде <_<  

Цитата: Балу 2006-12-28,22:12:11
Цитировать
нигде <_<

 Жаль... :(  

Цитата: dem0n- 2006-12-30,11:12:36
а я могу с этого http://grodno.antifa.net/rur/other.html сайта чё нить купит если живу в Москве? если да то скажите как ?  :o  

Цитата: Фрезеровщик 2006-12-30,11:12:13
в Европейском, говорят, были тяги пропалены  :unsure:  

Цитата: Балу 2006-12-30,19:12:03
Цитировать
в Европейском, говорят, были тяги пропалены  :unsure:

 Спасибо. После Нового Года сгоняю, посмотрю что там есть

Цитата: FM_SKA 2007-01-02,12:01:43
Люди помогите! хочу замутить джинсы. как у традов. синие джинсы с белыми пятнами?! как в домашних условиях можно такие приготовить! для изготовления беых пятен не предлагать, пожалуйста, кассеты с порнухой!

Цитата: Балу 2007-01-02,18:01:30
Цитировать
Люди помогите! хочу замутить джинсы. как у традов. синие джинсы с белыми пятнами?! как в домашних условиях можно такие приготовить! для изготовления беых пятен не предлагать, пожалуйста, кассеты с порнухой!

 Варить надо. Завязываешь штанины узлом и варишь. А сколько не знаю...

Цитата: Das_Ubel 2007-01-02,18:01:17
FM_SKA
После чего джинсы долго не поносишь... эта та же самая "варенка"!
Спроси Kirill S.H.

Цитата: xomak 2007-01-02,21:01:03
да блин, всё кажись гораздо проще! Стираешь в стиральной машине с добавлением отбеливателя! Сам не пробовал, но когда хотел свои слишком тёмно-синии осветлить - меня кто-то отговорил, ссылаясь что они станут "пятнами" ! А ешё по-моему корешь делал пятна просто отбеливателе, толи  лил на них, толи ещё как-то извращался! Кароче отбеливатель рулит!

Цитата: FM_SKA 2007-01-03,12:01:43
спасибо всем за внимание к моему топу. но хотелось бы как-нибудь подробнее!!! марку отбеливателя )) шутка!  

Цитата: /Serg/ 2007-01-03,13:01:03
Зачем портить дорогие синие джинсы?

Цитата: Фрезеровщик 2007-01-03,14:01:56
/Serg/
100 рублей разве дорого?

Цитата: Das_Ubel 2007-01-03,16:01:25
Фрезеровщик
Не видел джинсы за 100 рублей ни разу... :) Можно конечно понабрать и поэксперементировать. :)
Но свои Levi's 501 я никому не отдам, даже любимой девушки после душа! :)

Цитата: Фрезеровщик 2007-01-03,16:01:16
Das_Ubel
в весовом секонде практически нулевые 501 взял именно за сотню)

Цитата: Das_Ubel 2007-01-03,19:01:57
Фрезеровщик
Ну может секонд просто не для меня... а джинсы все равно не отдам...

Цитата: FM_SKA 2007-01-03,21:01:02
501 есть новые, их я портить ни буду они очень дорогие )), а вот в бутике (йа так секонды называю) можна купить 501 сининькие за 100-150 руп и творить с ними что угодно! но всё же лимит есть и поэтому охота с первой попытки нормальные джинсы сделать!

Цитата: Фрезеровщик 2007-01-03,22:01:35
FM_SKA
у мамы спроси, я думаю она подельней нас советы даст)

Цитата: Балу 2007-01-05,18:01:55
Цитировать
в Европейском, говорят, были тяги пропалены  :unsure:

 Бля, чё-то я в Европейском нихуя не нашёл.Вроде весь обошёл.А ты не знаешь в каком именно магазине они были пропалены?

Цитата: Фрезеровщик 2007-01-05,20:01:54
Балу
да хз(
мне просто сказали, сам то я не проверял(

Цитата: Kwint 2007-01-05,22:01:53
Могу подогнать нормальные тонкие тяги хорошего кач-ва токие.
из Америкосоляндии. (цвет:чёрный)
рублей 350.  ^_^