Автор Тема: Публикации: быдлячество о традах  (Прочитано 1620 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Публикации: быдлячество о традах
« : Январь 27, 2005, 08:14:39 pm »

Цитата: zWitCh 2005-01-27,17:01:39
И вот люди наконц то стали догонят "откуда ноги ростут" и "где собака зарыта", все больше людей понимают что скинхед это не сопляк со свастикой пинающий бомжа и думающий что терь он точно пЫтриот. наконецто карлонов стали называть карлонами, а скинов скинами (пока еще традами ну да это дело времени, со временем и обезьяна стала человеком).  И вот стадо задумалось, что же делать с этими "тадами" ведь понять что это своими мозгами они не способны (по причине отсутствия оных), но тут как всегда на помошь пришол рупор пропаганды, этакий идеологический пастырь, который все разьяснит и обьяснит (благо слушатель благодарный спорить не будет а примет любую лож и перевертывание за чистую монету).

И вот на скорою руку была состряпана разяснительная агитлистовка, ну приемы класические: взять белое и назвать черным, приписать опсебятины (типо додумал написанное автором мыслю) ну и вырвать что нить из контекста...  И вот он шедевр, мы получили материал в котором нас так подробно разоблачили  :rolleyes: так нас распяли, все завтра же пойду отращу дреды или буду пиздить арбузников как подобает настоящему пЫтриоту... Вот главное как грамотно слово скинхед было заменено на трад, ведь еслиб это не сделали то в описании тупого быдла все бы узнали именно современных "скинхедов" а не традов которые к этой статейке зауши притянуты...

а вот и сей шедевр, ваши коментарии в студию:
Цитировать
[size=8]Трады из Быдляндии

О традиционных скинхедах, традиции и человеческом скудоумии


Как это водится, прежде чем начать кого-то ругать, стоит его похвалить. Все мы люди, и у всех у нас есть как достижения, так и ошибки, хорошие и плохие дела. Поэтому сказать о традиционных скинхедах (далее – трады) и веб-странице, им посвященной (собственно, это одно из немногого, в чем выразилось их «присутствие» в нашей стране вообще) что-нибудь хорошее нужно. Да, эти люди (авторы сайта) пролили свет на неизвестные и малоизвестные страницы истории молодежных субкультур прошлого. Да, есть там колоссальная информация о соответствующих музыкальных коллективах. Да, общественное мнение часто несправедливо, и до людей нужно доводить информацию. Но весь вопрос в том, КАК это делается.

Информация должна быть объективной. Если уж мы претендуем на правдивое отражение реальности, а не на агитплакат, то надо быть справедливым и пытаться разобраться с холодной головой и чистыми руками. Авторы не просто предвзяты – они взвинчены. Может быть, взвинчены справедливо, но находиться в этом состоянии всегда, да еще и увековечивать его в письменных материалах – зачем?

Итак, по существу. Сайт посвящен традиционным скинхедам – тем, которые жили в Британии до появления нацистов, ходили на футбол, дрались, слушали веселую музыку в стилях «панк» и «oi!», одевались определенным образом и брились наголо – безо всякого там фашизма. На сайте помещены ответы традов на вопросы о движении, о сути его, истории и пр. Написано обстоятельно, честно, со ссылками на множество источников. Итак, какую картину мы видим (пока речь о традах самих по себе – как они есть и как они себя описывают):


В те времена среди их друзей было много приезжих с Ямайки — английское правительство приглашало рабочих из других стран, чтобы как можно быстрее восстановить страну после войны. И белые и черные рабочие скоро подружились и нашли очень много общего. Они не делили рабочие места — им было нечего терять и нечего делить. Они слушали одну музыку и имели одинаковые взгляды. Они были одним и тем же.


Что ж, неплохо – это один из аргументов в пользу того, что настоящие скинхеды не были нацистами. Дружба между народами, взаимопонимание. Смотрим дальше:


Я знаю, что многие из первых скинхедов были на самом деле черными, это были "rude boys", приезжавшие в Англию с Ямайки. Они были рядом с белыми. Но мне также известно, что многие из них, и белые и черные, принимали участие в драках с пакистанцами, называя эти драки "paki-bashing". Даже название для этого придумали. Эти уличные банды из белых и черных скинхедов нападали на пакистанцев именно из-за того, что те отличались от них. Многие пакистанцы не говорили по-английски, занимались в основном торговлей и не умели танцевать регги. Этого было более чем достаточно для того, чтобы преследовать их. Все это тоже было.

Хорошо это или плохо — пусть каждый решает сам. Скинхеды первой и второй волны не задавались вопросами что им надо делать и что делать не надо, они делали то, что считали нужным. И если кто-то не может их понять — это значит, что он просто не способен их понять, вот и все. А я не вижу противоречий в поступках скинхедов разных лет.


Вот оно как? А теперь вернемся к дню сегодняшнему и к наци. Почему их движение выросло в различных странах с такой поразительной быстротой? Из-за моды? Нет, не только – мода, еще и зарубежная, еще и вчерашнего дня никогда не привлечет много людей. А если уж ничего не понимающий в скинхедах паренек из провинции становится в ряды лысых людей камуфляже, на это должны быть причины более веские. А какие? Верно, национальные противоречия и конфликты. Как объясняют наци свою агрессию по отношению к тем же кавказцам? Наркоторговля, терроризм, насилие в отношении русских. В отличие от великого трада, объясняющего битие пакистанцев всего лишь их «непохожестью», наци-то выкладывают вполне веские доводы. Да, не все кавказцы одинаковы и в чем-то виноваты, да, справедливость доводов еще надо доказать (хотя для трезвомыслящего человека, живущего сегодня в России, это уже и не требуются). Но вот разница налицо: бить кавказцев (негров, китайцев) за отъем рабочих мест, за торговлю наркотиками, похищения людей и другие неблаговидные дела нельзя, а бить пакистанцев просто за другую музыку, другой род занятий можно! А тот, кто против – не понимает Великой Культуры Традиционных Скинхедов. Ни больше, ни меньше.

И здесь же еще один вывод: уже скинхеды первой и второй волны не были чужды ксенофобских настроений. Ведь бить человека за то, что он не такой, как ты, да еще и отделять его по национальному (классовому) признаку – это ли не ксенофобия? Так почему ж авторы сайта вслед за самими отвечающими на вопросы традами сетуют на злой Национальный фронт? Почему не отвечают на вопрос: КАК пущенные в среду скинхедов идеи, листовки и агитки националистов могли дать такие богатые всходы? Ведь правы наци: спросите 20 человек на улице о том, кто такие скинхеды, и они опишут вам стриженного налысо хулигана-неонациста, а о традах и не вспомнят. А вот так – они упали на благодатную почву. Активисты НФ и БНП не случайно обратились не к хипии, не к появляющимся металлистам, не к каким-нибудь рваным панкам, а именно к скинхедам потому, что знали, куда лучше обратиться. Так зачем же пенять на зеркало, фактически отразившее столь кривое лицо?

Или такой славный пассаж:


Если кто-то утверждает, что он скин и нацист одновременно, тогда он противоречит сам себе. Я бы каждого спросил: что ты ставишь на первое место, а что на второе? Музыку/одежду или политику? Жизнь или позерство? Если кто-то позволяет политике быть главным в его жизни, он становится для меня тем, кто использует внешний вид скинхедов для достижения своих личных целей, _личных_ — и мне все равно, левая это политика или правая. Так или иначе, он выбрасывает вон большую часть нашей истории. Ну, и кто он после этого? Паразит.


Вы понимаете? Музыка и одежда – это жизнь, а политика – позерство. Очень в духе времени, в духе демократии и толерантности. Ниже эти же люди наивно отделяют борьбу рабочих за свои права от политики. Если человек не интересуется и не занимается политикой, то политика все равно интересуется и занимается им, хочет он этого или нет. Хорошо, когда сверху сидят хорошие люди, но где их взять? Однако на любой странице, в любом разделе сайта авторы настойчиво предлагают молодежь вернуться в детство, надеть коротенькие штанишки на лямках и о жизни – настоящей, где действительно борются за права, а не просто бьют тех, кто не так выглядит и живет – забыть, заменив ее музыкой, шмотками, зрелищами, катанием на скутерах. Да, восторги Парфенова в его передаче, посвященной этой публике, не случайны – это готовые потребители демократического продукта. И толерантность (ко всем, кроме правых) тоже здесь есть. Немало слов посвящено несчастным приезжим с Ямайки. Даже несмотря на убийственную характеристику, даваемую самими же авторами:


Rude Boys — черные разбойники Ямайки. В шестидесятые годы их было довольно много. Называемые "Rudies" или "Rudies on Ruin", они были безработной молодежью с окраин. Ребята приезжали в города в поисках работы, но не могли ее найти и занимались чем придется. Многие из них были очень безрассудными людьми, носили оружие и могли открыть огонь при появлении полицейских. Это вызывало ответную жестокость со стороны властей, бессильную жестокость, потому что справиться с ними никто не мог.

(…)

Ты должен был оглядываться назад, когда шел по улице. Ты не мог верить никому. Но все же люди верили — постепенно среди жителей таких поселков распространилась религия растафари, которую иногда называют "черное христианство". Раста старались изменить общество и не раз были замечены в столкновениях с властями — например, еще в 1960 году в горах в окрестностях Кингстона они ранили в перестрелке нескольких полицейских. Это было их протестом против условий, в которых они вынуждены были жить. Что еще им было делать?


Бедные и несчастные жители Ямайки. Нет, безусловно, жилось там тяжело – однако же не одна страна переживала подобное, но ехать в другое государство и убивать там полицейских… тем более, что, как пишут те же отвечающие на вопросы, нынче жизнь на Ямайке наладилась. Я даже допускаю, что там не было работы – езжай, зарабатывай, возвращайся с деньгами, восстанавливай страну, ведь это твоя Родина, твой народ. Но, судя по описаниям, они и не возвращались обратно, и не очень-то мирно работали на чужбине. Носители ущербных сектантских верований, пытающиеся изменить Англию с оружием в руках? И кто-то всё еще удивляется тому, что это сборище никто не понял и не обласкал? «Что им было еще делать»? Прежде всего – оставаться людьми и уважать страну, в которой ты находишься. И это – такой образ жизни – тоже причина всплесков нацистских настроений. Но нет – их жалко, они хорошие. А белый человек, который мог бы зарабатывать куда как больше, если б приезжие, заваливающие рынок труда дешевой рабочей силой и ставящие коренное население наравне с собой, оставались бы дома и приносили пользу своей стране, и поэтому озлобившийся – он плохой. Не пустил грязного растафарианца убивать полицейских. Еще раз – СПС, Яблоко и вся мировая демократическая общественность, наверное, расплываются в улыбке от умиления. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

А если и хочешь выражать недовольство, сопротивляться, лучше делать это по-неандертальски, как дегенерат. Не участием в партиях и движениях, не лозунгами и митингами, а следующим образом:


Да, между нами и окружающими нас людьми есть противоречия. Потому, что все живут по другим законам. В современном мире радостью объявлены не любовь твоей подружки и не поддержка твоих друзей, не успешное выступление твоей любимой группы и не победа твоей футбольной команды. Здесь "священна" частная собственность, а больше у тебя нет и не может быть ничего своего. Для окружающих понятия "хорошо/плохо" давно заменены на "выгодно/невыгодно". И это переносится в повседневную жизнь — идешь ты, например, с девушкой по улице, предлагаешь ей отстегнуть с поводка собаку, и слышишь: "Ты, наверное, дурачок. Пупс — это больше, чем собака. Это — Частная Собственность, ее могут повредить, так что пусть сидит на веревке". Понимаешь, что и ты для нее — предмет, собственность, вещь. Любовь с тобой — удачная сделка. Всю жизнь будешь сидеть на веревке. Ну, и что это такое? Тебе это нужно? Нет, не нужно. Тогда давайте сокрушать все, назло всем. Они не умеют жить. Они не понимают.

Уж сколько раз пытались ученые объяснить — в чем же она, причина футбольного хулиганства. То ли эти люди на голову больные, то ли они из Сложных Семей. Их били в детстве по голове, а надо было — ремнем по заднице. А может, они с другой галактики? И не понять таким ученым, что это — радость. Может быть, десять тысяч лет тому назад нас бы за эти развлечения уважали. А теперь только ругают. Обыватели!


Да, да, да. В среде пещерных людей их бы уважали. Еще больше уважали бы в психиатрической лечебнице. Не понимают они ничего, эти обыватели. А частная собственность… даже не вдаваясь в пространные объяснения – почему же за нее больше всего ратуют те, кто обращается к молодежи именно вашими словами и мыслями: «пей пиво и радуйся жизни», а также «бери от жизни все», «не упусти беспредел» и т. д.?

Да, имеет место быть такой взляд на мир – и про «выгодно/невыгодно», и про «частную собственность». Но есть более зрелые формы борьбы с этим – коммунистические структуры, анархические, те же «красные бригады» и им подобные в конце концов, если уж не хочется «заниматься болтовней». Но нет – куда более правильно крушить все и вся, бить друг другу морды так просто. И при всем при этом быдлом являются не они – трады – а все остальные. Ну как же, хочется и жить как попало, и быть лучшим.


Почему я стал скинхедом? (…) Для меня это был удивительный способ внушить людям уважение к себе. Просто потому, что я выгляжу немного странно в своих ботинках и подтяжках и держусь так спокойно, сильно и гордо. Они не могут быть такими, а я могу.

Для меня это был отказ от подростково-юношеского бреда и начало взрослой жизни. Я начал смотреть на все по-другому. То, что я видел раньше, ничего мне не дало — для меня одна религия или "набор нравственных ценностей" ничем не отличается от другой. Все они служат не мне — и потому они пустые для меня.


Да, действительно – внушить к себе уважение иначе, как шмотками и внешним видом, не получается. Ладно бы еще это была девушка – но ведь это парень, которому испокон веков суждено было выделяться умом, силой, мужеством – чем-то хорошим и именно таким, что есть ты, а не мишура вокруг тебя. И это – начало взрослой жизни. А религии – конечно плохие. Они человеку как раз служат – но учат тому, что просто так не то что рыбку из пруда – воды из него не вынешь. Живи правильно, и будет всё в итоге работать на твоё благо. Но нет – нам надо сразу и чтобы даром. Воистину не обывательская и не быдлянская философия!

Несколько слов (естественно, очень эмоционально окрашенных) посвящено и наци-скинхедам. Отчасти справедливо об их агрессии и отсутствии привычки к размышлению. Сразу скажу, что я пишу не с позиции наци-скинхеда, не пытаюсь этих людей обелить и к ним не отношусь, однако совесть тоже надо иметь. После сказанного традами о самих себе – имеет ли смысл судить других подобных им людей, но с другими взглядами на жизнь? Тем более, что судьи проявляют вопиющее незнание предмета разговора в данном случае:


В качестве своих отличительных знаков тупоголовые используют крестообразную или свастичную символику, нашивая эти значки на спины курток или рисуя их краской. Некоторые их символы мы можем для вас прочесть. Так, например, "88" читается как "Heil Hitler", кельтский крест — измененная обратная свастика. То же происхождение имеют орлы и черепа. Независимо от того, что говорят и как называют себя эти "идейные борцы", их знаки — всегда почему-то символы смерти.


Вот так вот. И не стремно было тысячам и тысячам европейцев и американцев – совсем не нацистов – ставить эту «измененную обратную свастику» на могилах усопших, на куполах католических костелов? И какое «то же» происхождение имеют орлы и черепа (мертвая голова)? Да этой символике лет поболее, чем вам всем, если ваш возраст суммировать, и использовалась она разными культурами и народами. Трады постоянно верещат о каких-то традициях. Хочется спросить: а что же есть традиция? Религия – чушь, символика древних – тоже, политика – тоже. Традиция – это определенного рода шмотки, лысая башка, грязно сыгранная музыка. Да, ошибаются кое в чем наци, но они действительно пытаются следовать традициям – как и вообще любые правые. Христианин следует традициям Церкви и святых, язычник – пусть и традиции его сгинули – пытается откопать их в пыли времен, консерватор следует тому, на чем держалась его страна, его культура сотни лет. Но все они ищут традиции, идут к ней, пусть и каждый по-своему. А трады следуют вдруг возникшей моде, да еще и возникшей когда-то давно в чужой и чуждой стране. Свою страну (Россию) авторы сайта называют не иначе как Быдляндия и Страна Быдла. Всё это вкупе с такими вывертами, как эти:


У современных людей нет такого понятия как "традиция", оно давно забыто. А для нас это очень важно.

(…)

Скинхеды очень привязаны к людям, рядом с которыми живут и к той земле, на которой живут. Все начинается с того, как ты относишься к окружающим — с самого детства твои друзья значат для тебя гораздо больше, чем посторонние люди, так же как и ты для них. Все это распространяется на тот маленький двор и прилегающие улицы, где ты вырос — другого такого места нет на Земле. И в меньшей степени относится к стране и людям, живущим в ней. Эти понятия для нас очень важны. Мы любим своих друзей и мы любим свою страну. Это одно и то же.

(…)

Для первобытного человека его земля была священной: здесь жили его предки. Это осталось и в наше время, просто многие уже не помнят об этом.


– не могут вызвать ничего, кроме усмешки. А какой вы видите свою страну? Она ведь давно существует – со своей культурой, религией, фольклором и пр. И всему этому вы, мягко говоря, не соответствуете и даже не пытаетесь. Вы никто, вы всего лишь сырье для тех, кто возьмется из вас лепить нужную ему форму, всунув вам бутылку пива в рот и наушники в уши, ведь вам нужно всего лишь пить пиво и радоваться жизни, не так ли? Вы же сами все рассказали:


У нас нет никаких идей. Мы ни за что не стоим.


Такой человек не знает, какова его история, где его корни, что представляют из себя его страна и народ. Поэтому патриотизм – любовь к Родине и ее населению – оказывается здесь подвешенным в воздухе мыльным пузырем, а голова становится на удивление пустой и легкой.

Впрочем, обо всем этом еще более красноречиво говорит статья «Один день из жизни скинхеда». Традиционный скинхед Джон Батлер рассказывает о себе:


Я работал то тут, то там, в основном был чернорабочим. У меня как-то была хорошая работа, пока шло строительство дорог, она была хороша в основном только из-за денег. Сейчас я на пособии, и вот уже шесть месяцев получаю 18.57 фунтов в неделю. Раньше, если у тебя были длинные волосы и ты приходил искать работу, они начинали свое нытье: "вот чертов хиппи". А сейчас наоборот. Сейчас, когда у тебя короткая прическа, они так странно на тебя смотрят, как будто знают заранее, что это плохо закончится. Они и знать ничего не хотят.

То, как я это вижу — я и не собираюсь находить постоянную работу. Да, если подвернется что-то подходящее, то я бы поработал, но постоянную работу собираюсь заводить только когда женюсь. Я думаю, мне рано сейчас вкалывать, потому что, когда ты женат, ты должен работать для того, чтобы содержать свою семью, а не себя, но пока ты молод, ты должен просто хорошо проводить время. Мне двадцать лет, и я хорошо провожу время, просто здорово. В основном я трачу деньги на прогулки и пиво. Я не прошу отца "дай мне денег", разве что он оставляет мне 1 фунт в месяц, чтобы я мог позвонить домой.

(…)

Я верю, что Создатель Вселенной где-то там есть, но он не такой, каким его все видят и к которому ходят в церковь. Я читал одну книгу, и я думаю с тех пор, что Бог был астронавтом. У нас это было в школе, на английском, и я думаю это здорово, лучшая сказка, которую я про него слышал. Все эти ботинки и все такое... Все чушь про эти хлеба и сушеных рыб.


Вот такой вот положительный образ – тунеядец, ничего не имеющий и ни к чему не стремящийся в жизни, живущий на пособие и тратящий время только на развлечения, заменивший представление о Боге какой-то чушью. Особенно интересны отношения традов с девушками. В «вопросах и ответах» они по обычаю своему презрительно кивают в сторону наци («не умеют общаться, быдло» и пр.), но Джон Батлер открывает нам глаза на самих традов:


Ты начинаешь беспокоиться о хорошеньких девчонках, когда собираешься жениться. Тогда ты голову теряешь. А пока ты молод, ты остаешься самим собой. И с девушками мы не ведем себя так особо вежливо. Не знаю, нравится им это или нет, но они остаются с нами. Мы говорим "Jivel", это еще одно название для девчонки, "Jivel, сделай это, сделай то", и если они не делают, то они получают от нас. А если кто-то уверен, что так делать нельзя, они начинают к нему цепляться и делать все, чтобы его довести, что он неженка и плакса.

А если ты считаешь до десяти, вместо того, чтобы сразу ее ударить, она подумает, "что за дурак", да она просто будет смеяться над тобой.


Таковы нравы британского «не-быдла» тех лет – если девушке не дать в морду, она перестанет тебя уважать.

И, нкаонец, раздел «продано». Авторы сайта справедливо сетуют на то, что фотографии с их страниц берутся журналистами и втыкаются в любые новости и статьи не по назначению безо всяких ссылок. Не спорю плохо. Тут же это негодование выливается в истерические вопли по поводу дезинформации насчет скинхедов, насчет использования этого слова сугубо для обозначения нацистов. А также по поводу того, что увидев Высокодуховного Просвещенного и Чтущего Традиции Трада-Скинхеда В Ботинках И Подтяжках, люди как-то странно реагируют и принимают его опять же за нациста. Нет покоя традам.

А дело-то в том, что иных скинхедов уже давно нет. Трады – явление локальное и обусловленное своим временем, реалиями того времени. Ушло, как и все остальное, которое так не вечно под Солнцем. Их попросту нет, и все неодобрительные взгляды, испуги, недовольства – всё обращено не к вам, дорогие вы наши трады. Обращено оно к наци, потому что наци стали явлением интернациональным и непреходящим – потому что непреходящи национальные конфликты и противоречия, потому что, в конце концов, власти выгодно загонять в эту среду всех, кто считает себя патриотом и недоволен режимом. А о вас и речи не идет, можете не беспокоиться. Традиция? Так в каждой стране традиции свои. В Англии трады носили потинки и подтяжки, слушали ой! и панк, брили голову, танцевали «пого». У нас трады носили – в прежние времена – кирзовые сапоги, кепочку, напевали то, что сейчас называют «русский шансон». О чем речь-то? О молодежи рабочего класса? Так вот она такой и была, похожей является и сегодня. Она не плохая и не хорошая – она другая. И то, что ни она, ни вообще страна не поняли ваших продвинутых чаяний – это уже, извините, ваши проблемы. Здесь свои традиции и свои трады, своя жизнь и культура. А скинхеды попали сюда именно в виде нацистов, причем уже более 10 лет назад, и первичной здесь была «идея» — борьба с инородцами, враждебными неформалами, расизм и нацизм, а атрибутика была уже приложением к этому. В целом вышло уродливо? Может быть. Но так оно и идет у нормальных людей – сначала суть, потом внешняя оболочка-обертка, а не наоборот, ведь из обертки культуру и идею не сделаешь. Люди шли в ряды наци-скинхедов не за бомберами и ботинками, а потому что у них душа болела за страну. И эти пафосные строки:


Власть содержит своих собак, а жрущее, жующее быдло беспрерывно хочет еще — еще!! — еще!!! Ублажайте их еще. Быдло хочет смертей, кровищи, погромов и изнасилований — без этого скучновато жить на свете. Полуграмотные выродки, тупая скотина — да, и попробуйте еще упрекнуть их в этом! Животные, которым на самом-то деле надо всего три вещи — натрахаться, нажраться, и чтобы их никто не слопал.


– лучше применяйте к себе, ведь


… понятие "traditional skinhead" включает больше, чем "понимание одежды" или "любовь к музыке Oi!"… это значит прежде всего быть самим собой и уметь радоваться жизн …

…У нас нет никаких идей. Мы ни за что не стоим.


Как там было в «Бойцовском клубе»? «Ты – это не твоя квартира, не твоя одежда». Так вот если сбросить все, что «не ты», между нашим и британским быдлом не обнаружится никакой существенной разницы. Как бы оно себя ни называло. И даже если наше начиталось книжек и статей про Британию 60-х – 70-х гг. и попыталось стать «как они», в этом нет ровным счетом никакой разницы.
[/size]


[div align="right"]источник[/div]

Цитата: Filin_Oi 2005-01-27,17:01:49
Интерсно а автору при написании статьи череп не жал? :D По моему это какой то гомусиксаолист из ЦАО который тяжелее ложки в жизни не чего не держал :angry:  ;) или просто его когдато дико побили адСкие кАрлАнЫ :D  :lol:  :P  

Цитата: /Serg/ 2005-01-27,17:01:21
Что это, Бэрримор?  :huh:  

Цитата: Afrikanec 2005-01-27,20:01:27
Вас просто нечего на аргументы ответить вот и гоните на автора ;)  

Цитата: /Serg/ 2005-01-27,22:01:28
Не вижу здесь никаких аргументов. Автор красиво пишет мне, читателю, что:

1. Парфенов казел, вы все казлы! Завидую-ненавижу!
2. "Люди шли в ряды наци-скинхедов не за бомберами и ботинками, а потому что у них душа болела за страну."

Угу. Все так, да не так. Если хотите разобраться, кто вступал в арийскую пионерию и у кого там что и за что болело, найдите рассказ Максима Горького столетней давности, аж 1901 года, под названием "Мещане". И увидите тех самых "наци-скинов", да и автора этой разгромной статейки найдете:

Цитировать

Прихожу я, сидит он в управе... Слышу - поет, разливается: жизнь, говорит, трудная, надо, говорит, друг за друга держаться... всё, говорит, сообща делать... артели, говорит... Теперь, дескать, всё фабрика... ремесленникам жить нельзя врозь.

Я говорю: жиды всему причина! Жидов надо ограничить! Губернатору, говорю, жалобу на них - ходу русским не дают, и просить его, чтобы он - ВЫСЕЛИЛ ЖИДОВ!

(Татьяна тихо отворяет дверь и бесшумно, пошатываясь, проходит в свою комнату.)

А он это с улыбочкой такой и спрашивает: а куда девать тех русских, которые хуже жидов?

Я будто не понимаю, но однако чувствую, куда он метит... ишь мерзавец! Погоди, думаю, я тебе насолю...

А тут Михайло Крюков, печник, подошел ко мне... и глядит вбок, конфузится... Хотел я сказать ему - ах, ты, Иуда косоглазый...


Вот и он, наци-скин. Вот он какой! Душа болит у него. Жыды его достали. А сам-то он... "Хто здеся быдло? Ах ты, Иуда косоглазый!.."

Аргументы...

Цитата: Filin_Oi 2005-01-28,06:01:32
а мою масагу из отзывов удалили....ПИДОРЫ!!!!! :lol: :angry:  :blink:  :ph34r:

всё беру дубину народной мести и иду искать автора,по моему у него во рту зубам тесно :lol:  :D  :P  ;)  :rolleyes:  B)  :)  :blink:  :ph34r:  

Цитата: zWitCh 2005-01-28,11:01:46
Цитировать
Вас просто нечего на аргументы ответить вот и гоните на автора ;)

перечисли хоть какие нить аргументы и получишь на них ответы. Аргументов нет, все что описано:
 1) непонятные цели и безидейность - это просто прямое описание настоящего карлика, сопляки с бредом и мусором в голове.
 2) немативированная огрессия - опять же это к быдлу выучившему ЗикХай и даже не способному перевести это...
 2) паразитирование на обществе - опять же не к нам...

ну и так до бесконечности...

вот конкретнее:
Цитировать
Почему их движение выросло в различных странах с такой поразительной быстротой? Из-за моды? Нет, не только – мода, еще и зарубежная, еще и вчерашнего дня никогда не привлечет много людей.
ну так она много и не привлекает, традов мало... а карликов которых видемо автор записал в скины много, ну так далее идет описание и критика именно карликов и бонов, зачем переворачивать все с ног наголову?
Цитировать
В отличие от великого трада, объясняющего битие пакистанцев всего лишь их «непохожестью», наци-то выкладывают вполне веские доводы.
да пнуть из подтижка бродягу или арбузника и вклыдывать в это великий смысл - спасения России... интересно автор понимает разницу между понятиями называть все своими именами и прикрываться высокими идеалами?

вобщем даже лень уподабливаться этой тупой методике, взятой автором на вооржение: вырвать цитату переврать и прокоментировать по своему...

а вообще кислый базар, очень кислый... пипец я так растроился что автор разоблачил нас в любви к спиртному и веселому образу жизни, ну пипец ох как страшно...

Цитата: Darkling 2005-01-29,05:01:24
автор 100% замороченный нац, тобишь бонхед! поэтому несчитаю нужным что то аргументировать, если только ботинками пройтись по автору, как универсальный аргумент
кста откуда статейка то бралась?

Цитата: zWitCh 2005-01-29,10:01:59
Цитировать
автор 100% замороченный нац, тобишь бонхед! поэтому несчитаю нужным что то аргументировать, если только ботинками пройтись по автору, как универсальный аргумент
кста откуда статейка то бралась?

 в конце статьи есть ссылка на источник, те люди которые мне ее дали просили показать ее рашам, но я этого делать не буду, так как не считаю относящуюся к скин культуре (не культуре) но она показывает некоторый настрой, который сейчас пытается идеологическая верхушка националистов насаждать в своих рядах (той часте что сама думать не способна...)

а вообще автор правильно подметил, что по всему что касается скин культуре проходит красной нитью: "вам нас не понять!", вот он типичный представитель тех кто неспособен ничего понять, но зато рассуждает на тему....

Цитата: Недобрый 2005-02-01,20:02:53
раши уже это видели...
кароче...
ПАЦАНЫ, собираемся и даем пизды автору и не надо отговариваться, что, типа,
это по бычьи!
 

Цитата: dodgy_dj 2005-02-01,22:02:55
хахахахахахаха, скока позитивных эмоций у меня и от статьи и от комментариев,    долго за животик держалась.....

мои 5 копеек: "официальное заявление - пакистанцев мы больше не бьём. а кто старое помянёт тому глаз вон.  и потом, чуть что, сразу надо приплести футбольных болельщиков, тоже обидно, бля"  

особенно порадовал социальный портрет наци скина времен м.горького, описанный Сергеем  :)


если автора пиздить будете, то подождите, я тоже в гости приеду, устроим крестовый поход....

 

Цитата: zWitCh 2005-02-02,08:02:53
Цитировать
если автора пиздить будете, то подождите, я тоже в гости приеду, устроим крестовый поход....

 а так что не приедишь  B)  ?

пиздить? зачем, он лишь еще раз доказал что нас толпа никогда не поймет, это просто не возможно, она способна лишь спородировать нас и понять мативации этой породии но не наши...  <_<  

Цитата: dodgy_dj 2005-02-05,17:02:44
кстати,  в гости, я обязательно приеду, в этом можете не сомневаться.  вопрос лишь в том когда.     денег нету :(         никогда их, на, нету.

Цитата: -=sYStem=- 2005-06-10,08:06:41
гыгыгы... объясните мне значение выражения "узкоглазый иуда" это как это?

Цитата: zWitCh 2005-06-10,09:06:43
Цитировать
гыгыгы... объясните мне значение выражения "узкоглазый иуда" это как это?

 он вообщето косоглазый :-)