Автор Тема: Общий форум: скинхед-фото  (Прочитано 4559 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Общий форум: скинхед-фото
« : Ноябрь 03, 2007, 10:52:51 pm »
смотрим,выкладываем
Цитата: acabik 2007-11-03,19:11:51
начну....как вы помните ботинки были своеобразным оружием,и вот один парень снимает ботинки перед стадионом

Цитата: Die Hard 2007-11-03,19:11:11
а это скинхед граффитчик  :lol:  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,19:11:36
:D  

Цитата: acabik 2007-11-03,19:11:07
беспорядки на футболе.....

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:11
Die Hard,слева ваще настоящий ариец)))) :lol:  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:44
acabik это яркий представитель нордической расы хули))
 

Цитата: Perkele 2007-11-03,20:11:44
хахахаха да крутая фотография

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:54
рабочий класс-рабочий класс...  :)  

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:10
skinheads-match day

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:14
:wub:  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:08
B)  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:46
:rolleyes:  

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:30
Bovvers boys

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:48
acabik у меня ест ь полностью эта фотка - там ещё надпись NF SKINS     сзади на стене :)
 

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:41
хуясе....неожидал....

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:15
парень пошел отлить :D  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:39
маленькие боны :lol:  

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:10
punx and skins unite and win :)

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:15
Скинхеды у магазина Last Resort (начало 80-х)

Цитата: Die Hard 2007-11-03,20:11:15
Пого котел на концерте :D  

Цитата: acabik 2007-11-03,20:11:51
предпоследней фотке зачет...

Цитата: henker 2007-11-03,21:11:43
Фотки мегазачот! Больше половины не видел)) Кстати, никто из посетителей данного сайта не увлекается фотографией)?  

Цитата: SKAinhead 2007-11-03,21:11:07
а как фото сюда вьебывать подскажите?

Цитата: SKAinhead 2007-11-03,21:11:13
фотки крутые я из них оч мало видел
особо понравилась где скин пошел отлить
пей пиво пиво пей а напился так отлей  ^_^  

Цитата: gooppie 2007-11-03,22:11:06
.шикХблескХкрасота.

Цитата: Die Hard 2007-11-04,08:11:06
угарный стос :P  

Цитата: Die Hard 2007-11-04,08:11:40
skinheads! stick to you're guns :lol:  

Цитата: acabik 2007-11-04,09:11:23
прогулка.....

Цитата: acabik 2007-11-04,09:11:57
:)  

Цитата: -=CMEX=- 2007-11-04,09:11:15
Цитировать
прогулка.....

 губко-скин
патрик-рокабилли
сквирелл-панг

Цитата: acabik 2007-11-04,09:11:29
чОткие))))

Цитата: три-четыре 2007-11-04,09:11:54
пиздец у них причесоны...

Цитата: OneStepBeyond 2007-11-04,10:11:27
вот пипец)

Цитата: OiViolence 2007-11-04,10:11:34
А чО фото русских скинхеТов нету? :huh:  

Цитата: три-четыре 2007-11-04,10:11:00
Цитировать
А чО фото русских скинхеТов нету? :huh:

а чё? есть русские скинхеты???


нашёл: http://www.tradskin.ru/forum_showtopic_2733.html

Цитата: SKAinhead 2007-11-04,10:11:29
три-четыре
хахахаха охуенные русские скины особенно перая фотка там где деревенские пиздюки и эмо гёрл

Цитата: SKAinhead 2007-11-04,10:11:32
а как фото выкладывать скажите кто-нить

Цитата: Die Hard 2007-11-04,13:11:51
SKAinhead заливай на foto.radikal.ru

А вот ганг английских скинов второй волны

Цитата: Die Hard 2007-11-04,13:11:28
молодые скинхеды


Цитата: gooppie 2007-11-04,14:11:18
Цитировать
вот пипец)

 гиперборейцы. у нас такого нет. жаль.

Цитата: Die Hard 2007-11-04,14:11:21
;)  

Цитата: gooppie 2007-11-04,14:11:24
Цитировать
;)

 ;)

Цитата: gooppie 2007-11-04,14:11:18
skinhead skinhead lokin' for your...

Цитата: Die Hard 2007-11-04,14:11:14
gooppie да это культовые боны уже стока фоток с ними видел :D , какие-то армяне :lol:  

Цитата: gooppie 2007-11-04,14:11:52
Die Hard

вот ты сча не прав, ты понимаеш это, ты ща бля внатуре нетолерастно высказался! откуда ты знаешь что это боны? ты зачем такой дерзкий ваще!?

Цитата: Die Hard 2007-11-04,14:11:01
скуутерыыы!! :rolleyes:  

Цитата: Die Hard 2007-11-04,14:11:57

Цитата: gooppie 2007-11-04,14:11:33
заебца ... где берешь сии фотоматериалы?

Цитата: Die Hard 2007-11-04,14:11:59


Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:24



gooppie да в сети понакачал

Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:47
HERE WE GO!

Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:07

 

Цитата: gooppie 2007-11-04,15:11:22
красота.  

Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:46
gooppie ага :rolleyes:


 

Цитата: gooppie 2007-11-04,15:11:02
а вот рисунок (ну не фотка но тоже ведь Вам на радость ребята) из крутого хардлайн НС зина, советского производства. весьма содержательная глубокосмысленная, а главное безупречная с точки зрения исполнительского мастрества... :lol:  

Цитата: gooppie 2007-11-04,15:11:07
БЛЯТЬ давайте все дружно станем такими красивыми как гиперборейцы с фоток дай харда! и будем неустанно зиговать и пить фруктовый кефир во славу ОТЧИЗНЫ! а? как предложеньице?

Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:14
gooppie Это кто? Юра Хой? :lol: Поразительное сходство
 

Цитата: gooppie 2007-11-04,15:11:46
поразительное сходство по-видимому обусловлено великим талантом художника, который и рисовав ленина/сталина/фредимеркури все равно бы получил юрца...

Цитата: Die Hard 2007-11-04,15:11:24
ACAB :angry:  

Цитата: Polloi 2007-11-04,16:11:03
Die Hard  на тех ч/б фотках ребята из Скинхед Этьюд)

Цитата: Die Hard 2007-11-04,16:11:54
Polloi да там их показали уже довольно в зрелом возрасте)
 

Цитата: Die Hard 2007-11-04,19:11:08
ну, че никто не заливает-то кроме меня? :angry:


Цитата: anons88 2007-11-04,19:11:14

 ну я выкладываю

Цитата: Die Hard 2007-11-04,19:11:27
фото#1 - Ян Стюарт вместе с молодыми скинами около магазина Last resort в Лондоне, 1981 год
фото#2 - NF Skins на одном из Oi! концертов в начале 80-х
фото#3 - Скинхедов заластали акабы после футбола



 

Цитата: Die Hard 2007-11-04,19:11:48
anons88 ну тогдаб хоть рожу не замулевывал, а то так не интересно ни хуя.. :ph34r:
 

Цитата: gooppie 2007-11-04,19:11:37
фото смопедом несомненно крутое. фото с анонсом несомненно говеное (посмотри на настоящих НФ скинов - они же не прячут лица, не пользуются фотожопом/паинтом. да и джынсы они на порядок круче бличуют). фото где скин (панк?) с ментовскими усами ваще меня раздражает - говно блять. а так все круто. ништяк браток!  

Цитата: anons88 2007-11-04,19:11:45
гупи как получилось.... я не думаю что отбеленые джинсы имено сразу должны быть такими так не интересно тип у всех одинаковые штаны... у меня штаны пятнами! а что еще нада?  

Цитата: Heater 2007-11-04,19:11:50
:rolleyes:  

Цитата: Heater 2007-11-04,19:11:17


Цитата: Die Hard 2007-11-04,19:11:50
Вот ещё "Привет из 80-х" :D Антисоциальненько так :)


Цитата: Die Hard 2007-11-04,19:11:57
gooppie ага, усы пиздец говно! а фотка-то крутая если на эти усы внимания не обратить)


Цитата: KAZAK 2007-11-04,19:11:57
ну че теряетесь,не скромничайте уж выкладывайте чтоли свои тогда уж фотки,аль не скинхеды шоль? :blink:  

Цитата: gooppie 2007-11-04,20:11:09
нате получите

Цитата: gooppie 2007-11-04,20:11:16
или вот еще

Цитата: anons88 2007-11-04,20:11:18
фу гупи блядь

Цитата: gooppie 2007-11-04,20:11:17
мод хуле

Цитата: gooppie 2007-11-04,20:11:58
keep PUNK-ROCK ELITE

Цитата: Дарк_46 2007-11-04,20:11:03
Old Scool Crew :)

Цитата: gooppie 2007-11-04,20:11:21
без комплексов

Цитата: Die Hard 2007-11-05,07:11:49
gooppie спасиба бливанул
 

Цитата: Proctofantasmist 2007-11-05,07:11:41
я и два трада из Сибири на концерте Гражданской обороны :)

Цитата: A6ApMoT 2007-11-05,08:11:48
Эмм, бояре однако)) на Лошодях окоянные прискакали?)  

Цитата: OiViolence 2007-11-05,09:11:16
gooppie

Да ты прям ассоциальный нонкомформист!!

Цитата: SKAinhead 2007-11-05,10:11:17
Proctofantasmist
крутые у тя там трады прям какието лесные бородатые
Цитировать
Эмм, бояре однако)) на Лошодях окоянные прискакали?)

хахахаъха точно

Цитата: gooppie 2007-11-05,11:11:17
OiViolence

ты каво жидом назвал внатури, йо? :angry:  

Цитата: -=CMEX=- 2007-11-05,12:11:56
Цитировать
я и два трада из Сибири на концерте Гражданской обороны :)

 посередине аццкий трад... в белых подтяжках и с молотом ТОРА на шее))) :D  :D  :D усцалцо

Цитата: gooppie 2007-11-05,13:11:04
а чо трад не может носить мьелнира на шее? по моему лехко...

Цитата: sic 2007-11-05,13:11:44
Цитировать
:rolleyes:

 Разбила сердце блин. А есть еще какие фотки скингерлов каких :)  

Цитата: Proctofantasmist 2007-11-05,15:11:54
-=CMEX=-, ну да, трад то, трад сё.. в первую очередь я делаю только то, что мне нравится, при этом не думая "а кем меня будут считать люди со стороны?"

Мьёльнир просто выглядит хорошо, на мой взгляд  :angry:  

Цитата: KAZAK 2007-11-05,15:11:14
Proctofantasmist
шо?! как так понять?что это за подвесок у тебя?! :huh:  

Цитата: OggY 2007-11-05,17:11:06
Proctofantasmist= бон, не ожидал(((

Цитата: Heater 2007-11-05,17:11:08
гупи)ну ты сволочь.хватит хрень выкладыывать)

Цитата: Proctofantasmist 2007-11-05,17:11:29
во вы долбоёбы)))) те ребята из Сибири меня тож убеждали, что я "за белую расу")))))
 

Цитата: KAZAK 2007-11-05,19:11:21
Proctofantasmist
извеняюсь,просто подумал,ничего не утверждал
OggY
когда ты наконец перестанешь приставать к людям?можешь уже помереть нахер или еще что нибудь,ты на мой взгляд основная причина фа афа разногласий на форуме,отстань ты уже со своими бонами,ляг поспи  <_<  

Цитата: OggY 2007-11-06,22:11:06
ну и хер и ты бон нехер меня провоцыровать :angry:
Proctofantasmist ты конечно извени но на фото ты выгледеш как бон вот и все.
KAZAK сам здохни БОН  :D  :D
 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:04
Всем известная команда The Oppressed, крутые стосы, благодаря которым кстати, я решил побрить  голову :)
 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:55

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:14
1. молодой скинхед с девушкой :rolleyes:
2. два брата :)
3. skins ;)



Кстати, эти и некоторые другие фотки которые я тут выкладывал - из книжки "skins" скинхеда-фотографа Гевина Уотсона.



 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:19
видео на youtube.com:
интервью с гевином уотсоном
рекламный ролик его книжки "skins"

А вот еще парочка фото оттуда:


 B)

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:22
skinhead family :)

 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,17:11:38
When the boots...

 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:24
фотки с Oi! концертов 80-х

скины на шоу и после них:


 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:12
флаера:


 

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:29

4 SKINS


Condemned 84


посетители собственно :lol:  

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:59

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:59

Bovver Boys

Цитата: Die Hard 2007-11-09,18:11:00
Скинхеды возле магазина Last Resort
(кста на одной из фот светанулся сам ян стюарт! :))

 

Цитата: Snakeskin 2007-11-10,05:11:02
Цитировать
Кстати, эти и некоторые другие фотки которые я тут выкладывал - из книжки "skins" скинхеда-фотографа Гевина Уотсона.

 Ну а вот фотка, которая попала на обложку этой книжки, по-моему не выкладывал ещё никто.

Цитата: Валиум 2007-11-10,13:11:55
Proctofantasmist Ну трада в центре я вижу, например, а ты мог бы и бороду сбрить немного! ;)
 

Цитата: gooppie 2007-11-10,21:11:34
меганеимовернопиздатые фотки

Цитата: gooppie 2007-11-10,23:11:54
основа. хардкор. жуть.

Цитата: Die Hard 2007-11-11,11:11:50
Цитировать
Ну а вот фотка, которая попала на обложку этой книжки, по-моему не выкладывал ещё никто.

 Никогда не видел такой обложки! если она существует  -то покажи :)
знаю только такую
 

Цитата: Proctofantasmist 2007-11-11,19:11:08
Валиум, ну на хер, неохота))
 

Цитата: Snakeskin 2007-11-13,05:11:43
Цитировать
Никогда не видел такой обложки! если она существует  -то покажи :)
знаю только такую

 )) да эт я ступил чего-то.. вот вам за это фотки деффчонок:




Цитата: три-четыре 2007-11-13,05:11:54
знакомые всё лица...

Цитата: gooppie 2007-11-13,11:11:08
на скутере баба алкашного вида :D  

Цитата: Polloi 2007-11-13,12:11:38
gooppie  :lol: ...."баба алкашного вида".....шедеврально :lol:
 

Цитата: acabik 2007-11-13,12:11:19
SkinHead Girl

Цитата: Francuzishka 2007-11-13,14:11:03
за челси еще раз спасибо. опять подрочил :ph34r:  

Цитата: Die Hard 2007-11-13,16:11:18
Snakeskin мне понравилась т ока одна - в голубом поло Lonsdale :)
 

Цитата: sic 2007-11-13,16:11:09
Цитировать
Snakeskin мне понравилась т ока одна - в голубом поло Lonsdale :)

 +69. Секси :D  

Цитата: acabik 2007-11-13,16:11:18
Цитировать
мне понравилась т ока одна - в голубом поло Lonsdale smile.gif

ХЕ-ХЕ-ХЕ....
тебе какие девушки нравятся?блондинки?брюнетки?или всеравно лижбы сиски больше были???(с)мая мамуля :lol:  

Цитата: Die Hard 2007-11-13,17:11:57
acabik ну остальные-то ваще- пиздец полный. :)
 

Цитата: acabik 2007-11-13,17:11:22
красавицо :o

П.С.а эта....интересно есть ли поруха с челсухами???
П.П.С.ну...просто интересна :rolleyes:  :unsure:  

Цитата: Die Hard 2007-11-13,17:11:30
acabik ну на фоне других, ничешная  :D
кста у друга есть такая порнуха, где челсух ебут
ирокезные панки и мужуки в бомберах :D  

Цитата: Die Hard 2007-11-13,17:11:15
acabik Я вот челси выкладывал в начале темы - та реальная прям красавица) найди посмотри.

Цитата: acabik 2007-11-13,17:11:48
мне она ведьму напоминает :ph34r:

Цитата: acabik 2007-11-13,17:11:48
без комментрариев...

Цитата: Die Hard 2007-11-13,18:11:08
acabik Oppressed!
 

Цитата: acabik 2007-11-13,18:11:37
ну так)))

Цитата: Snakeskin 2007-11-14,04:11:56
Очень позитивные ребята, правда?


Цитата: Polloi 2007-11-14,06:11:52
Snakeskin
а на первой фотке тоже чувак из БМ?

Цитата: Snakeskin 2007-11-14,09:11:56
Цитировать
Snakeskin
а на первой фотке тоже чувак из БМ?

 Белый парень, выросший в карибской семье, Judge Dread был первым скинхедом, начавшим играть музыку для себя и для таких же ребят, как он сам. Обладавший добрым сердцем и огромным чувством юмора, он до последних мгновений своей жизни поступал так, как рассказывал в своих песнях. Сделанное им не исчезает и сегодня - традиционные скинхеды, те, кто верен своим корням, будут слушать его еще долго.  

Цитата: Polloi 2007-11-14,11:11:46
а это он.......знаем-знаем))

Цитата: gooppie 2007-12-29,21:12:29
я подумал сначала демис русос, токо светленький

Цитата: Francuzishka 2008-01-14,07:01:04
Это, слухайте! У кого есть фотка, где бы почетче, да получше была видна прическа с выбритым пробором, хочу вообще посмотреть как она делается - интересно блин <_<  А то слышать слышал, рисунки стилизованные видел, а как в реале смотрится не пойму.

Цитата: Heater 2008-01-14,08:01:43
с выбритым пробором это каг?тоже интересно

Цитата: kalian 2008-01-14,08:01:23
Цитировать
красавицо :o

П.С.а эта....интересно есть ли поруха с челсухами???
П.П.С.ну...просто интересна :rolleyes:  :unsure:

http://youporn.com/watch/101252

наслаждайся))  

Цитата: Francuzishka 2008-01-14,08:01:42
kalian
Порно баянчег))) На форуме есть ссылка на него уже

Цитата: macentosh 2008-01-22,08:01:41
Цитировать
http://youporn.com/watch/101252

наслаждайся))

  :wub: