Автор Тема: Общий форум: trad skins and oi! skins  (Прочитано 1710 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Общий форум: trad skins and oi! skins
« : Сентябрь 02, 2006, 11:14:33 pm »
различая
Цитата: oi!-21 2006-09-02,19:09:33
Я хочу спросить, кто думает что trad и oi! skins это одно и то же? Насколько я знаю что это не одно и то же. Хочу услышать ваше мнение.

Цитата: POGOрелец 2006-09-02,19:09:09
Под Oi!-скинами, видимо, подразумеваются скины второй волны, а под традами первой?

Цитата: oi!-21 2006-09-02,19:09:23
ну типа да, так и есть.

Цитата: oi!-21 2006-09-02,19:09:16
ну типа да, так и есть. :)  

Цитата: Suedehead_girl 2006-09-02,21:09:08
да болт класть, во мне традскин, ойскин и сьюд. вопросы есть? не насрать ли??

Цитата: POGOрелец 2006-09-02,21:09:49
Цитировать
да болт класть, во мне традскин, ойскин и сьюд. вопросы есть? не насрать ли??

 соледарен

Цитата: MakZ 2006-09-02,21:09:41
Suedehead_girl
тройняшек ждёшь? :ph34r:  

Цитата: oi!-21 2006-09-02,21:09:11
Цитировать
да болт класть, во мне традскин, ойскин и сьюд. вопросы есть? не насрать ли??

зачем так грубо? Я просто спросил мнение различных людей. Мне тоже как-то параллельно, просто хочу узнать, кто как думает. Я сам слушаю регги, ска, oi!, стритпанк.

Цитата: Drakon 2006-09-02,21:09:47
ну бля ой это же вторая волна..вот  и всё.

Цитата: oi!-21 2006-09-02,21:09:14
полюбэ Oi! рулит, но есть много всякой хорошей музыки. Например, группа"Корни"... :lol:  

Цитата: A6ApMoT 2006-09-02,22:09:38
Какая разница?! взгяляді людей из-за мізіки все равно не поменялись , так что в голове тока одна фраза, "Какая в ЖОПУ разница? " :-))

Цитата: oi!-21 2006-09-02,22:09:40
Цитировать
Какая разница?! взгяляді людей из-за мізіки все равно не поменялись , так что в голове тока одна фраза, "Какая в ЖОПУ разница? " :-))

ты прав, но благодаря музыке много людей знакомятся с различными субкультурами, разве это не так? Я открыл для себя скин-движение благодаря Oi!, Ska. Я думаю музыка помогает людям. Как многие пришли к скин-движению? Я думаю что музыка помогла.  

Цитата: coomyah 2006-09-03,06:09:55
за это надо выпить! :wacko:  

Цитата: Rude 2006-09-03,08:09:40
Чо то одни новые лица пишут =)
Тока Ксюшку знаю =))
Кстати,в Ярике стояли на соседних рядах но ты по ходу меня не пропалила ;)

Цитата: Das_Ubel 2006-09-03,08:09:11
Мне без разницы...

Цитата: SKApunker 2006-09-03,09:09:53
а есть ещё гоп-скинс типа меня и руди )))

Цитата: Rude 2006-09-03,09:09:38
Цитировать
а есть ещё гоп-скинс типа меня и руди )))

 Да да ))
Мы гоп скинс ))
Семачки или смерть! )

Цитата: A6ApMoT 2006-09-03,09:09:36
Нет, я не отдам сваи семачки =)))

Цитата: Das_Ubel 2006-09-03,11:09:50
И свой рубль

Цитата: SKApunker 2006-09-03,12:09:46
Цитировать
Нет, я не отдам сваи семачки =)))

 все настаящие скинхеды далжны отдавать гопскинам все свои семачки иначе вы будите подрывать свой авториетт гыгыгы

Цитата: rudegirl 2006-09-03,13:09:18
конечно тут разница только первая волна скин хэдов и вторая :D  ;)  

Цитата: Kirill(S.H) 2006-09-03,14:09:33
Я люблю...Свои Мартинсы,с джинсами или брюками рубашку в клеточку и в Пятницу пиво и Ска...Но также не Брезгую..чёрными гетто Грип, с отбелеными Джинсами Футболкой,зарядом Ой музыки и тем же пивом!!!
ЗАБУДЬТЕ РАЗНИЦУ!!!
 Перестаньте быть традСКИНаМИ ойСКИНАМИ!!!!  Будьте просто SKINHEADS!!!

а краснные и фашисты вообще не СКИНЫ!!!!
Устроим им Башинг!!!  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-03,15:09:37
2 Kirill(S.H)
Да, верно... быть скином, значит быть скином.

Цитата: Suedehead_girl 2006-09-03,15:09:56
Цитировать
Чо то одни новые лица пишут =)
Тока Ксюшку знаю =))
Кстати,в Ярике стояли на соседних рядах но ты по ходу меня не пропалила ;)

 ну да, здоровались ваще та

Цитата: oi!-21 2006-09-03,15:09:33
Цитировать

 Перестаньте быть традСКИНаМИ ойСКИНАМИ!!!!  Будьте просто SKINHEADS!!!

Ты прав, SKINHEADS WILL WIN, я просто спросил кто что думает.
Цитировать
а краснные и фашисты вообще не СКИНЫ!!!!
Устроим им Башинг!!!

и с этим тоже полностью согласен, какая нахер политика?
 

Цитата: oi!-21 2006-09-03,16:09:12
В своем городе разместил довольно-таки безобидный вопрос на тему скин-движухи, меня оскорбили и хотят найти и дать люлей. Но я думаю устанут. Какая у нас в большинстве своём тупая молодежь. Не доросли мудаки. Надо встретиться с ними и подраться. Пойду наверно парней подрывать, а то чё-то их много собралось... :)  

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-03,18:09:49
А я папа-скин....и нибёт. <_<
А по теме...Не знаю кому как,а ребята из клипов the Business у меня вызывают рвотный рефлекс(особенно мартина на 20 дырок-бля попахивает извращениями)...Имхо был момент,когда скины выглядели так уёбищно,что даже распоследние говнопанки им завидовали.Если ЭТО называть Oi!Skins,то ну это на хуй.Мне больше нравится тот стиль,когда вторая волна начала одеваться ближе к первой.
Касаемо музыки,то слушаю Oi и Ska 60%\40%.
Относительно скин\сьюд\смуз и т.п. Поддерживаю Родди Морено "одеваться согласно ситуации"...  

Цитата: Afrikanec 2006-09-03,19:09:44
Ну например в германии ойскинами наз-т себя нацеги, кот-е боятся признать, что они нацеги...  

Цитата: Скиняра 2006-09-03,20:09:59
Разница в том, что во времена второй волны были ортодоксальные скины (слушали СКА, рокстэди), а были и "новые". Вот они как раз и были Ой-скины, так что это не вся вторая волна. Ой-скины так же именуются Панк-скины, Болдпанкс. Еще в Америке были хардкор-скины (третья волна). Но для меня это разницы не имеет. Разные времена - разная музыка. А трады - это не тока музыка, это ЖИЗНЬ! Я слушаю и ска и блю бит и хардкор и ой... А, кстати, трады (во время второй волны) сильно пиздили панков и Ой-скинов, а те, в свою очередь, тусовали вместе и лупились с традами. Вот так. Я за идею просто быть SKINHEADS!
ЗЫ Вопрос к Suedehead_girl: чем различаются сьюды, смузы и скины м/д собой? Вапще это в Спирите пишут, но я забыл.. :unsure: Поясни, плиз, как ты идентифицируешь себя, будучи замшевоголовой?

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-04,04:09:15
Скиняра
щас тебя на болт в ссылку пошлют  :lol:  

Цитата: Suedehead_girl 2006-09-04,07:09:53
2 Скиняра
шлю тебя на болт в ссылку!  :D
такие вы чудные, разглагольствуеьте тут сидите, распинаетесь.
вот кто знает, тот рпальна меня идентифицирует. анепральна, значит буду по щщам получать))

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-04,15:09:02
2Скиняра
она просто скингёрл,которая грамотно одевается (Ксюх,пропалил тебя,слыыышь) :lol:

А ваще по осени многие становятся суэйдхэдами,когда пальто одевают,ну и обрастают слегонца. :)
Специально выделил  СУЭЙД,т.к. заебло:чё за сьюд? сьют-это костюм.
Suede [sweid] -замша.Ну на крайняк СУАЙД (так кокни говорят)...
Привет переводчикам Spirit of 69,заебали вы своими сьюдами,
уже не смешно.

Цитата: /Serg/ 2006-09-04,16:09:56
Звука «whe» нет в русском языке. Если бы перевели с этим звуком, ни один человек не смог бы это слово воспроизвести в форуме. Просто не запомнил бы его.

Например, что легче запомнить: боевое искусство вин-чун или юнчуньцюань.

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-04,17:09:28
я вобще спирит не читал  :D  

Цитата: SKApunker 2006-09-04,17:09:18
пейте спирт 69 года и будет вам хорошо ))

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-04,17:09:38
вооо...оказывается вот на кого перевод был рассчитан.
Ладно,господа костюмные-скины,спорить не буду :lol:
Представляю как бы уссыкался какой-нить хорошо одетый южнолондонский скин,если бы я сказал что он "ну прям как сьюдхед"...может и в рыло дал бы....
Кстати любители Элвиса не напрягаются по поводу песни Blue сьюд Shoes...

Цитата: bootboy 2006-09-04,17:09:09
Цитировать
пейте спирт 69 года и будет вам хорошо ))

 Skinhead remember 69° спирт!

Цитата: A6ApMoT 2006-09-04,20:09:20
Тю бля, а что тут удивительного в костюме я что то не понял?!  

Цитата: Скиняра 2006-09-05,16:09:46
Цитировать
2 Скиняра
шлю тебя на болт в ссылку!  :D
такие вы чудные, разглагольствуеьте тут сидите, распинаетесь.
вот кто знает, тот рпальна меня идентифицирует. анепральна, значит буду по щщам получать))

 Пиздец, нах... Даже спросить нельзя нихера... КоЗа мОсКоВсКаЯ! Тебя спросили как ТЫ СЕБЯ ИДЕНТИФИЦИРУЕШЬ, а не как тебе там по твоим щщам кто-то дает... Выключи дурака! Шлю ответно...

Цитата: Скиняра 2006-09-05,17:09:42
Цитировать
2Скиняра
она просто скингёрл,которая грамотно одевается (Ксюх,пропалил тебя,слыыышь) :lol:

А ваще по осени многие становятся суэйдхэдами,когда пальто одевают,ну и обрастают слегонца. :)
Специально выделил  СУЭЙД,т.к. заебло:чё за сьюд? сьют-это костюм.
Suede [sweid] -замша.Ну на крайняк СУАЙД (так кокни говорят)...
Привет переводчикам Spirit of 69,заебали вы своими сьюдами,
уже не смешно.

Начнем с того, что я спирит на аглицком читал...Тем более, как верно заметил /Serg/, в каждом языке есть свои трудности, включая трудности перевода. Ну, хоть справочник английский почитал, напрягся... Кстати, совсем не суэйд а сўэйд: звук не [у], а [ў].
зы какая разница, кто как говорит? Суть-то одна и та же!

Цитата: Скиняра 2006-09-05,17:09:34
Открываю спирит в русской редакции: "сьюид" Знаю, что неправильно, но все же не сьюд.

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-05,17:09:15
Скиняра
ксению, у же просто похоже задрали этим вопросом))

Цитата: FRodo 2006-09-06,22:09:13
Блин! Развели тут разговоры, у кого шмотки круче, кто что слушает, итд, итп.. Вы б еще хуйами меряцца начали =))))

Цитата: Грек Ник 2006-09-07,10:09:40
Цитировать
Блин! Развели тут разговоры, у кого шмотки круче, кто что слушает, итд, итп.. Вы б еще хуйами меряцца начали =))))

 помоему и это уже было на форуме)

Цитата: Pecheneg 2006-09-07,10:09:27
Цитировать
Блин! Развели тут разговоры, у кого шмотки круче, кто что слушает, итд, итп.. Вы б еще хуйами меряцца начали =))))

16,5 кто больше :ph34r: :D  

Цитата: Kirill(S.H) 2006-09-07,11:09:25
5 см

[!--SpoilerBegin--][/div][table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'][tr][td]Скрытый текст [/td][/tr][tr][td id='SPOILER'][!--SpoilerEBegin--]в ДИАмЕТРе[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div class='postcolor'][!--SpoilerEEnd--]

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-07,13:09:10
я выйграю у ксюхи)))  :lol:  :lol:  

Цитата: Скиняра 2006-09-07,14:09:00
Цитировать
Скиняра
ксению, у же просто похоже задрали этим вопросом))

 Я все понимаю, но на болт, да тем паче в ссылку все же не стоило... <_<  

Цитата: nordom 2006-09-13,06:09:32
чиорт. ну, давайте уже начнем делиться по новой, идентефицироваться, классифицироваться. Энтомолога на вас нет. какая хуй разница? главное -- чтоб человек хороший, остальное пох. Не понимаю я этого.

Цитата: Skintus 2006-09-13,07:09:10
Цитировать
чиорт. ну, давайте уже начнем делиться по новой, идентефицироваться, классифицироваться. Энтомолога на вас нет. какая хуй разница? главное -- чтоб человек хороший, остальное пох. Не понимаю я этого.

 Да ладно, шмотки это как раз то главное, ими всегда можно понтоваться, от шмоток всегда зависит уровень уважения к тебе, ты сам покумекай, если на тебе надето поло umbro  или FP этоже 2 большие разницы, а umbro ты вообще должен чувствовать себя ущербно, а в FP должен понтоваться и зарабатывать очки рейтинга, потомучто когда на тебе такая шмотка, тебя все слушают, и все твои понты воспринимаются круче.
Далее на втором месте друзья. Не стоит ими принебрегать, ото я знаю нескольких ребят без друзей, их ждет гнусное существование. Друзья нужны чтобы у низх стрельнуть на какойнибудь коктеиль, желательно в сиське, друзья могут заступаться, но для этого их надо напоить тем коктейлем, друзья никогда тебя не будут называть дерьмом как все остальные, самые лучшие друзья понимают, что FP лучше umbro, а самое главное имеют много крутых шмоток, и тебя рядом с такими прекрасными людьми могут заметить. Еще если у друга есть машина, или даже девушка, ты можешь сказать, вот я знаю парня у которого есть машина, ну или девушка, и все тебя сразу станешь в уважухе, потомучто ты особенный и знаешь крутых мира сего. Особенно круто быть иметь друга кажуала ибо это ша неебать модно, и круто и классно. И самому можно заделаться под кажуала, но вообще я бы мечтал иметь в списке друзей ребят из группы Лаванда, о да, они разбираются в жизни, они могут очень крутыми казаться, и если ты с ними то жизнь волшебство, и вам открыты все золотые двери, и еще ходят слухи что их друзья это Ральф Ларен и Фред Перри, вот, и ты сможещь дико крутым быть осознавая что у твоих друзей есть такие друзья. Они еще могут шмотку подогнать дико модную, ну там халакост или барбариску, это очень круто, а это главное. А еще они могут научить названиям крутых одёжных фирм.
Вот мой милый друг что я называю хорошими людьми. Я думаю что многие здесь понимают меня именно правильно, но если с первого раза не дошло, перечитай еще. И станешь ахуенно крут.

 

Цитата: Suedehead_girl 2006-09-13,11:09:44
Цитировать
Пиздец, нах... Даже спросить нельзя нихера... КоЗа мОсКоВсКаЯ! Тебя спросили как ТЫ СЕБЯ ИДЕНТИФИЦИРУЕШЬ, а не как тебе там по твоим щщам кто-то дает... Выключи дурака! Шлю ответно...

 а москали все злые)) злые и мерзкие
ипло свое можешь завалить, если не в москве, еще не значит, чтов  крепости  ;)  

Цитата: Kirill(S.H) 2006-09-13,12:09:55
))) Давйте ещё и потериториям поделимся))) и Нападать на Друг Друга Будем!!!!


Скинтус Зверь...хорошо написал!!!)))

Цитата: askarbin 2006-09-13,16:09:58
Цитировать
))) Давйте ещё и потериториям поделимся))) и Нападать на Друг Друга Будем!!!!

 ага ага!!! район на район общаками, пацан должен защищать честь сваего района  :lol:  

Цитата: Kwint 2006-09-13,16:09:34
Да хорош вам... каждым сам выбирает, как к кому относится и как с кем общатся...

-Добром за добро...
-Злом, за зло...
ИМХО.
 :ph34r:  

Цитата: Suedehead_girl 2006-09-13,18:09:31
Часто стало фигурировать имя ксюха. это кто?

Цитата: lenar 2006-09-13,18:09:21
в душе надо скином быть,понимать все аспекты и весь смысл движа, а не нацеплять фп, бш и т.п. и говорить мол я ниибатсо какой крутой скин, вон у меня в ушах ска, на ногах мартины и я в фп.
хуйня это все.
 

Цитата: oi!-21 2006-09-13,19:09:39
Цитировать
в душе надо скином быть,понимать все аспекты и весь смысл движа, а не нацеплять фп, бш и т.п. и говорить мол я ниибатсо какой крутой скин, вон у меня в ушах ска, на ногах мартины и я в фп.
хуйня это все.

вот это ты резко сказанул, но круто, респект.

Цитата: A6ApMoT 2006-09-13,20:09:00
Вот именно что в дУше, бля какая душа, одежда и музыка не отемлимая часть скина, что ты говоришь, этим самым ты превозносишь себя над нашим ущербным обществом !  

Цитата: lenar 2006-09-13,20:09:14
A6ApMoT
одежда и музыка-это неотъемлемые атрибуты,  но они не делают тебя скинхедом

Цитата: A6ApMoT 2006-09-13,20:09:53
lenar
Без этих атрибутов ты тоже не будешь скинхедом!!  

Цитата: lenar 2006-09-13,20:09:58
A6ApMoT
блять, если допустим у меня нет 3 косарей на мартинсы, я иду и покупаю обычные армейские боты к примеру, нет 2 косарей на поло фп, я иду и покупаю в любом универмаге поло за 150 рублей, то я не скинхед?
соответствовать виду надо, согласен

Цитата: SKApunker 2006-09-13,20:09:59
Цитировать
A6ApMoT
блять, если допустим у меня нет 3 косарей на мартинсы, я иду и покупаю обычные армейские боты к примеру, нет 2 косарей на поло фп, я иду и покупаю в любом универмаге поло за 150 рублей, то я не скинхед?
соответствовать виду надо, согласен

 нет )

Цитата: lenar 2006-09-13,20:09:17
я к тому, что просто щас дохуя карлоты на дорогих шмотках, которые считают себя скинхедами, а что такое скинхед толком объяснить не могут.
 

Цитата: Тяпа-69 2006-09-13,21:09:08
http://www.tradskin.ru/index.php?act=ST&f=3&t=1710 - давайте все сюда. А насчет музыки и скинов, то "Золотое кольцо" рулит! А в скины меня привела в 12 лет любовь к ботинкам, комку и лысине. Позже (лет в 15) я понял, что скинхед - это не просто модное слово и одежда. Скинхед - это стиль жизни и состояние души 2 в 1 :D  

Цитата: SKApunker 2006-09-13,21:09:54
Цитировать
я к тому, что просто щас дохуя карлоты на дорогих шмотках, которые считают себя скинхедами, а что такое скинхед толком объяснить не могут.

 а что такое скинхед? ))

Цитата: oi!-21 2006-09-13,21:09:57
Цитировать
а что такое скинхед? ))

Надо сделать отдельную тему: "что такое скинхэд и кто как это понимает".  

Цитата: SKApunker 2006-09-13,23:09:53
Цитировать
Надо сделать отдельную тему: "что такое скинхэд и кто как это понимает".

заметьте гражданин я не к вам обращался )

Цитата: oi!-21 2006-09-14,00:09:48
Цитировать
заметьте гражданин я не к вам обращался )

А чё, плохая идея, гражданин?

Цитата: SKApunker 2006-09-14,07:09:52
Цитировать
А чё, плохая идея, гражданин?

 начнутся тёрки фа, афа ты наврал, нет ты наврал, а вот на ойойойру написано так, а там не правда написана итдтп, оно тебе надо?

Цитата: Skintus 2006-09-14,10:09:36
Цитировать
начнутся тёрки фа, афа ты наврал, нет ты наврал, а вот на ойойойру написано так, а там не правда написана итдтп, оно тебе надо?

 Лучше признайте что мы живем под нашим единым солнцем - зигой =)

Не на самом деле пионерчикам надо дать пищу для размышлений, создавайте тему =)

Цитата: SKApunker 2006-09-14,21:09:10
Цитировать
Лучше признайте что мы живем под нашим единым солнцем - зигой =)

Не на самом деле пионерчикам надо дать пищу для размышлений, создавайте тему =)

 тебя прям ктото спрашивал, ога? пионеры )))) пионеры мы тут все и не стоит отмазывацца, все любим дух 69 но слушаем ой и тдтп )

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-15,13:09:57
Цитировать
lenar
Без этих атрибутов ты тоже не будешь скинхедом!!

  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: лол))

Цитата: Скиняра 2006-09-15,15:09:16
Цитировать
начнутся тёрки фа, афа ты наврал, нет ты наврал, а вот на ойойойру написано так, а там не правда написана итдтп, оно тебе надо?

 Гыгы =) Солгасен 100% Особенно про часто цитируемый ойойой.ру! Тем более, что многие понимают значение "скинхед", но не могут объяснить - не находят нужных слов... Не нужно делать тему... ИМХО

Цитата: Скиняра 2006-09-15,15:09:16
Цитировать
A6ApMoT
одежда и музыка-это неотъемлемые атрибуты,  но они не делают тебя скинхедом

Душа скиновская и скиновские атрибуты взаимодополняют друг друга! В атрибутах, но без души - ты не скин, но и обратно: С душой, но без соответствующей внешности и музыкальных взглядов скином тоже не становишься. Одно без другого в понимании скина невозможно! Это примерно как руль и двигатель в автомобиле: руль бесполезен без мотора, а мотор глупеет без руля. Я так считаю. B)
ЗЫ и по фирмам запариваться вовсе не обязательно. Если шмотка классная сама по себе и реально смотрится на тебе, то вряд ли кому-либо придет в голову сказать: "это не от Фреда, значит ты - карлан!" ;)

Цитата: lenar 2006-09-15,15:09:58
Цитировать

ЗЫ и по фирмам запариваться вовсе не обязательно. Если шмотка классная сама по себе и реально смотрится на тебе, то вряд ли кому-либо придет в голову сказать: "это не от Фреда, значит ты - карлан!" ;)

 это я и пытался сказать
 

Цитата: Das_Ubel 2006-09-15,16:09:36
Скины - образ жизни... :ph34r:  

Цитата: SKApunker 2006-09-15,22:09:29
Цитировать
Душа скиновская и скиновские атрибуты взаимодополняют друг друга! В атрибутах, но без души - ты не скин, но и обратно: С душой, но без соответствующей внешности и музыкальных взглядов скином тоже не становишься. Одно без другого в понимании скина невозможно! Это примерно как руль и двигатель в автомобиле: руль бесполезен без мотора, а мотор глупеет без руля. Я так считаю. B)
ЗЫ и по фирмам запариваться вовсе не обязательно. Если шмотка классная сама по себе и реально смотрится на тебе, то вряд ли кому-либо придет в голову сказать: "это не от Фреда, значит ты - карлан!" ;)

 это не от фреда ты карлан  :lol:  

Цитата: oi!-21 2006-09-16,08:09:46
Цитировать
начнутся тёрки фа, афа ты наврал, нет ты наврал, а вот на ойойойру написано так, а там не правда написана итдтп, оно тебе надо?

А почему бы и нет? С одной стороны ты прав, но в споре рождается истина, не так ли :) Skintus прав, пища для размышления никогда не помешает, да и просто интересно, кто что думает по этому поводу, а не так чтобы, вот взял, начитался спирита 69-го и ниибаца крутой скин, всё знаешь, всё можешь. Интересно, как люди сами могут рассуждать без помощи интернета и книг. Главное чтобы это всё не переросло в банальную ругань, а то ведь может и такое случиться...

Цитата: oi!-21 2006-09-16,08:09:21
Цитировать
ЗЫ и по фирмам запариваться вовсе не обязательно. Если шмотка классная сама по себе и реально смотрится на тебе, то вряд ли кому-либо придет в голову сказать: "это не от Фреда, значит ты - карлан!" ;)

Внатуре, у меня хорошая клетчатая рубашка есть не от шермана и не от фреда, но с подтягами и с джинсой смотрится отлично, мне нравится, хотя шерман тоже есть.

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-16,11:09:36
бла, можно подумать тут у каждого есть рубашка от фреда  :lol:  

Цитата: FRodo 2006-09-17,21:09:27
Цитировать
Внатуре, у меня хорошая клетчатая рубашка есть не от шермана и не от фреда, но с подтягами и с джинсой смотрится отлично, мне нравится, хотя шерман тоже есть.

 У меня тоже есть отличная рубашка мэйд ин ХЗ. ИМХО главное - это стиль!

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-19,17:09:40
Цитировать
Часто стало фигурировать имя ксюха. это кто?

Это какая та масковская каззза...тут же кто-то написал уже.
 

Цитата: Kirill(S.H) 2006-09-20,04:09:58
Мля Скины ФИЛОСОФЫ!!! вы чё? Мля надо написать...проФирмы...Стили Одежды...как нить на днях займусь...Будет вам пища для размышлений...


2LENaR
Разница между Мартинс и Армейскими...МАРТИНС это РАБОЧИЕ а армейские это армейские...Возьми три Дырки Шелли...они и дешёвые и стильные...а главное там еть то что всех так превлекает Это металический носок...)))
Ленар а если у карланов дорогой шмот))) то можешь снять)))

Я Мартинсы сам неДавно взял...7 дырок и то потому что случий подвернулся Корешь в магазине Работал Отдал по цене завоза...а так бы ЖаБа Задушила...)))
Не партьтесь по теме...ОдежДы ребят.

 

Цитата: Streetkid'69 2006-09-20,10:09:56
Цитировать
щас тебя на болт в ссылку пошлют

полюбому  :lol:  :lol:  :lol:  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-20,13:09:37
Цитировать
Не партьтесь по теме...ОдежДы ребят.
Цитировать


согласен, главное - стиль... не фирмы, а именно - стиль...

Цитата: oi!-21 2006-09-20,17:09:09
Цитировать

согласен, главное - стиль... не фирмы, а именно - стиль...

Да полюбэ... :)  

Цитата: lenar 2006-09-20,17:09:15
Цитировать
Мля Скины ФИЛОСОФЫ!!! вы чё? Мля надо написать...проФирмы...Стили Одежды...как нить на днях займусь...Будет вам пища для размышлений...


2LENaR
Разница между Мартинс и Армейскими...МАРТИНС это РАБОЧИЕ а армейские это армейские...Возьми три Дырки Шелли...они и дешёвые и стильные...а главное там еть то что всех так превлекает Это металический носок...)))
Ленар а если у карланов дорогой шмот))) то можешь снять)))

Я Мартинсы сам неДавно взял...7 дырок и то потому что случий подвернулся Корешь в магазине Работал Отдал по цене завоза...а так бы ЖаБа Задушила...)))
Не партьтесь по теме...ОдежДы ребят.

 мартинсы то у меня есть и дорогой шмот редко могу себе позволить, просто очень много у меня знакомых, являющихся традами, но не имеющих средств для покупки вышеизложенных вещей.
а вообщем весь смысл длинных высказываний ты уже сказал-
главное стиль
=)

Цитата: Итальянец 2006-09-21,18:09:33
мне по.
Я слушаю в основном hardcore.

а одеваю я только кашерные фирмы, что мне нравяться по стилю. и мне по на то хорошо или плохо видно от какого бренда она.

были бы SI без этой лабуды типа лэйбла. Я бы носил и их.
а то позерство какое-то.

иногда когда совсем хорошо становиться беру свою советскую рубашку в клетку и ношу. мне по.

главное как ты выглядишь, а не сколько на тебе лэйблов.

Цитата: Streetkid'69 2006-09-21,19:09:13
Цитировать
бла, можно подумать тут у каждого есть рубашка от фреда

Можно подумать должна быть :blink: ...

Цитата: Kwint 2006-09-21,22:09:24
Мля, кто-то катирует лэйбаки, а кто-то нет, стилю своему надо придерживаться вотъ и всего... а то я лично добуя народу на Лонсе видел(на гламуре и доскерах) или на ЛаКосте(это ваще отдельная тема) или ещё скажем на БИТбульке(НС карланов... явно основа)... хотя сам народ явно не на темах  или совсем карланы и гопота... реально пох на лейбаки, но фред нравится и БШ)  ^_^
А насчёт ЛаКосты... в Европе это ваще приблатнённая фирма, которую носят крутые дядечки как смену костюму)  :P
 

Цитата: coomyah 2006-09-22,04:09:17
вопрос про ой-скинов : являюца ли они антифами? или это по желанию?))

Цитата: oi!-21 2006-09-22,05:09:53
Цитировать
вопрос про ой-скинов : являюца ли они антифами? или это по желанию?))

Оi!-скины не обязательно антифа, тоже аполитичные чуваки, но против бонов. Есть прикольная (чешская вроде) команда Protest, поют про дух 69-го, высказываются против бонов, также посирают всяких рашей.

Цитата: SKApunker 2006-09-22,11:09:02
Цитировать
Оi!-скины не обязательно антифа, тоже аполитичные чуваки, но против бонов. Есть прикольная (чешская вроде) команда Protest, поют про дух 69-го, высказываются против бонов, также посирают всяких рашей.

 замечательно,  ой скины поют про дух 69 ))) когда те самые из духа 69 подпизжывали ойскинов ) ойскины и спиритоф69 разные вещи тащем-та )

Цитата: /Serg/ 2006-09-22,11:09:33
Насколько я помню, там шла речь только о драках с панками.

Цитата: SKApunker 2006-09-22,12:09:40
Цитировать
Насколько я помню, там шла речь только о драках с панками.

 насколько я помню ойскинов называли панками )  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-22,13:09:53
Но ведь вторая волна скин-движения прежде всего связана с панком и как разновидностью - Oi. Старые «скинхеды» постоянно критиковали и ругали новую поросль за новшества. К примеру, скины 69-го все так же носили одежду «Ben Sherman», «Fred Perry», а новые «скины» 79-го носили в основном голубые джинсы «Levi», рабочие ботинки, подтяжки и куртки американских летчиков. Себя они называли «Bald Punks». В течение 70-х произошло много изменений у классических «скинхедов». Мода от размытого стиля перешла к лучшей одежде, чем ту которую могли себе позволить рабочие - «синие воротники». В 70-х появляется «военный» стиль одежды у скинхедов. На других «скинов» сильно повлиял «диско» семидесятых: они «ставили волосы», надевали вычурные штаны и ботинки в стиле 70-х.
В этот же период проявились и нацискины.    

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-22,13:09:06
Kwint
вобще-то Лакост в европе, в испании его кажется делают, носится как повседневная одежда, стоит копейки, кто-то вроде на форуме уже писал))

Цитировать
Можно подумать должна быть
я про то же ;) если вы узнаете в чем я хожу, вы мне все обзавидуетесь!! *пафос

Цитата: oi!-21 2006-09-22,15:09:17
Цитировать
замечательно,  ой скины поют про дух 69 ))) когда те самые из духа 69 подпизжывали ойскинов ) ойскины и спиритоф69 разные вещи тащем-та )

вот в принципе к чему и сводился мой вопрос изначально, я спрашивал различая между традами и oi!-скинами. Хорошая группа 4Skins тоже пели про дух 69-го, при этом играли oi! и были пиздатой командой. А то что там кто-то с кем-то пиздился когда-то, я считаю что это уже пережитки прошлого, щас-то этого нет. Лондонский скин с 69-го года Frankie Flame, которому сейчас 50 с лихуем лет, дружит с Oi! командой Vanilla Muffins и они не думают бить друг друга ебальники.  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-22,17:09:25
4Skins отличная команда... их песня Хаос как раз про дух 69. Первые строчки примерное такие: "помнишь ли ты временя 1969?"

Цитата: oi!-21 2006-09-25,08:09:29
Цитировать
4Skins отличная команда... их песня Хаос как раз про дух 69. Первые строчки примерное такие: "помнишь ли ты временя 1969?"

Chaos ваще рульная песня, да 4Skins сама по себе банда пиздатая.

Цитата: Das_Ubel 2006-09-25,09:09:44
Только более менее нормальные записи трудной найти.  

Цитата: SKApunker 2006-09-25,10:09:15
ну хуй занет о чом там пели вышеперечисленные группы )

Цитата: Das_Ubel 2006-09-25,11:09:14
2 SKApunker
Можно же перевести... небольшое знание англ... и все.  

Цитата: SKApunker 2006-09-25,14:09:20
Цитировать
2 SKApunker
Можно же перевести... небольшое знание англ... и все.

 я не слушаю такую музыку

Цитата: Скиняра 2006-09-25,15:09:50
Цитировать
Только более менее нормальные записи трудной найти.

 Классные записи сейчас есть, но только в перепевках. Например Discipline оч. круто переиграли "Хаос". Запись есть на сборнике "Dutch Hardcore Tribute To The Real Oi".

Цитата: Das_Ubel 2006-09-25,16:09:58
У меня есть "The Real Oi" Vol 2

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-25,17:09:53
Das_Ubel
vol 1 самый крутой, второй гумно какое-то, имхо))

Цитата: Das_Ubel 2006-09-26,01:09:32
2 Фрезеровщик

Буду искать... че делать...

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-26,16:09:22
Das_Ubel
ну давай... хотя он у меня есть в 320 (;))... но всё равно удачи))

Цитата: oi!-21 2006-09-26,17:09:52
Цитировать
Только более менее нормальные записи трудной найти.

У меня есть 4Skins несколько альбомов, но это больше сборники чем альбомы, также есть концертные записи, и качество всего этого довольно таки неплохое.

Цитата: Kwint 2006-09-26,18:09:52
Цитировать
Kwint
вобще-то Лакост в европе, в испании его кажется делают, носится как повседневная одежда, стоит копейки, кто-то вроде на форуме уже писал))

 

 А вотъ ни болта он там не копейки стоит... как и Гант... и ещё пара фирм... тот же ФП там тоже не особо дешёвый...

Цитата: Фрезеровщик 2006-09-27,04:09:30
Kwint
ну хз... говорю что слышал)) по европам ещё не ездил)))

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-27,17:09:11
Цитировать
Например Discipline оч. круто переиграли "Хаос". Запись есть на сборнике "Dutch Hardcore Tribute To The Real Oi".

Хуёво они сыграли блять....
 

Цитата: Косячелло 2006-09-27,19:09:37
Цитировать
Suedehead_girl
тройняшек ждёшь? :ph34r:

 )))))
Зачетно))))) :D  :D  :D  :D  

Цитата: oi!-21 2006-09-28,10:09:05
Цитировать
Хуёво они сыграли блять....

 С хуя ли хуёво??? Они пиздато переиграли  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-28,13:09:54
Напоминает фразу нифига ни нет...

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-28,14:09:08
Цитировать
С хуя ли хуёво??? Они пиздато переиграли

С хуя с хуя ли хуёво? Потому что хуевато хули там говорить песню схуячили.
И не хуй.....
И по хуй...

Цитата: Das_Ubel 2006-09-28,15:09:24
:D Ministry Of Defiance отжог.... лучше 4скинс Хаос еще никто не играл...  

Цитата: Kirill(S.H) 2006-09-28,18:09:10
2coomyax

Так постараюсь коротко и ясно(как это сложно!!!!)...Скины аполитичные Бьют других неАполитичных за точ то они политичны)))а не потому что они Боны или Рэд...

Цитата: Скиняра 2006-09-28,20:09:58
Цитировать
Хуёво они сыграли блять....

 А вот ни хуя! Пиздатенько сыграли! Не гони...

Цитата: Kwint 2006-09-28,21:09:53
2 oi!-21 ; Das_Ubel ; Ministry Of Defiance ;

Как хуярить, так дохуя, а как расхуяривать, так ни хуя...
Дядя Вася хотел сказать, что как мусорить так все, а как убирать, так ни кого)
 :lol:  

Цитата: Streetkid'69 2006-09-28,21:09:57
Цитировать
Как хуярить, так дохуя, а как расхуяривать, так ни хуя...

Какой конструктивный пилилог, господа!
Язык велик, могуч и... отринут! :lol:  

Цитата: Das_Ubel 2006-09-29,02:09:26
Да хули тут страшного... это никому не повердит... хуй, на хуй, по хуй... хулишки, хуяк!

Цитата: coomyah 2006-09-29,03:09:26
Цитировать
2coomyax

Так постараюсь коротко и ясно(как это сложно!!!!)...Скины аполитичные Бьют других неАполитичных за точ то они политичны)))а не потому что они Боны или Рэд...

мой вопроSS заключался не в том за что бьют аполиты всяких леваков/праваков, а в полит направленности ой!скинов
 

Цитата: Das_Ubel 2006-09-29,10:09:03
Никако

Цитата: Ministry Of Defiance 2006-09-29,10:09:21
во тема бля...взяли хуй за хуй,выкинули на хуй через хуй...
Цитировать
мой вопроSS заключался не в том за что бьют аполиты всяких леваков/праваков, а в полит направленности ой!скинов

Бля кто там кого за что бьёт-то? Скажите где-я хоть позырю пойду...
Чё за хуйня?!!! Аааа! Это получается как у сХе ХАРДЛАЙНЕРЫ ага? ХАРДЛАЙН скины-аполиты,которые пиздят политов! Охуеть! Чё за бредятина?!!!!!!!!!!!!!!!
Аполитам по хорошему НАСРАТЬ на полит-тёрки,блядь,столько уже об этом говорилось ёпта.
Пример:
Я вот особо не люблю футбол,ща пойду собирать крю шоб пиздить всех кто его любит!? Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя :angry:
Просто мне насрать на фут.загоны...никого ж не пизжу... <_<  :D


 

Цитата: Das_Ubel 2006-09-29,11:09:49
Если рассматривать схематически историю «скинхед-движения», то можно придти к выводу, что неофашистские организации, использующие элементы культуры «скинхед-движения», ими по определению не являются.  

Цитата: oi!-21 2006-09-29,15:09:56
Цитировать
Если рассматривать схематически историю «скинхед-движения», то можно придти к выводу, что неофашистские организации, использующие элементы культуры «скинхед-движения», ими по определению не являются.

 Во как умно загнул, а главное- правда, респект :)  

Цитата: oi!-21 2006-09-29,15:09:09
Цитировать
мой вопроSS заключался не в том за что бьют аполиты всяких леваков/праваков, а в полит направленности ой!скинов

 Гнать в зад эту полит. направленность, политика никому ничего хорошего не сделала, тем более ультраправая. Изначально Oi! музыка сама по себе аполитичная.  

Цитата: Быдло 2006-09-29,15:09:25
Какая разница ой скины или трад скины!

Цитата: Das_Ubel 2006-09-29,17:09:26
Но ведь с формированием собственных музыкальных групп у скинов их политические идеи стали склоняться к борьбе правых и левых партий, и аполитичности. Тогда правые группы склонялись к отношениям с «Национальным фронтом» (NF, неофашисты в Англии)а, леваки брали за  ориентир борьбу рабочего класса, использовали коммунистическую политику. Трады же избегали обеих сторон, поскольку хотели сами выбирать свою субкультурную политику. И потом пошло: аполитичные называют себя традами, левые называют себя красными, рашами или шарпами, а правые утверждают, что они настоящие скины и используют нацистскую агитацию.
Как знакомо наивно...

После ужесточенной пропоганды NF и СМИ получили миф о «скинхедах-расистах». Из-за ошибочной пропаганды общество видело в каждом «бритоголовом» расиста. В нашей стране особенно проявляются данные последствия. Большинство журналистов, чиновников МВД РФ и обывателей усиливают заблуждение, о том, что скинхеды являются неонацистами и расистами.

Отсюда много молодых неонацистов, бывших всегда вдалеке от рабочего класса и скинхед-культуры, стали называть себя бритоголовыми.  :angry: Именно так нацизм стал проникать в культуру скинхедов.

Фу.......

Цитата: coomyah 2006-09-29,19:09:03
шарпы изначально не антифашисты...а против полит идей в культуре...но потом...красные...антфиа...и только антифа.

Цитата: A6ApMoT 2006-09-29,19:09:07
coomyah
как раз таки наооборот, Шарп изначально были против фашни, Skinheads Against Racial Prejudices

Цитата: oi!-21 2006-09-29,20:09:52
Цитировать
coomyah
как раз таки наооборот, Шарп изначально были против фашни, Skinheads Against Racial Prejudices

 Ты сто раз прав, поддерживаю :)  

Цитата: askarbin 2006-09-29,20:09:05
Цитировать
coomyah
как раз таки наооборот, Шарп изначально были против фашни, Skinheads Against Racial Prejudices

может я чегото и недопонимаю, но эта расшифровка - не лозунг, а лишь то что
шарпы хотели донести до обывателя. их целью было развеянье стереотипа о
том, что все скинхеды - наци. я так считаю, и ещё то что шарпов уже не
осталось.

Цитата: oipunk 2006-09-29,21:09:05
по хорошему это я зыковой барьер,если у нас шарпов называют шарпами,то за бугром SHARP-Skin,у них все проще

Цитата: coomyah 2006-09-30,18:09:43
шарпы изначально аполитичны - против фашни и коммунистов....я так думаю....хотя...
могут быть шарпы камми?

Цитата: A6ApMoT 2006-09-30,19:09:28
Эмм, насколько я знаю Шарпы появились немного раньше Рашей и тому подобных леваков,  так что выходит что в начале они были только против фашей..

Цитата: Kwint 2006-09-30,20:09:53
Skinheads Against Racial Prejudices - это можно сказать и есть трады (просто понятие позже появилось)... типа с неграми тусили и греками... гоняли пакишей...
тогда ещё фашни не было... когда трады появились.  

Цитата: /Serg/ 2006-10-01,20:10:57
Вот именно. Помнится, на ред-форуме кто-то написал, что, «в общем, шарпы — те же трады, только более активные».

А, вспомнил, этот «кто-то» подписывался именем «Homer J. Simpson» :D

Цитата: coomyah 2006-10-01,20:10:10
ненавижу чурок(в большенстве своём)

Цитата: coomyah 2006-10-01,20:10:16
"SHARP skins must die!"(с)bonehead from Skinhead Attitude

Цитата: FAHTuK 2006-10-01,22:10:39
coomyah
ну и ненавидь,кто те мешает-то?только молча пожалуйста... :ph34r:  

Цитата: Shandaluk 2006-10-02,07:10:54
А вообще, вы, блин, странные парни! Я читал spirit 69 и еще много чего связанного с историей, блин, скин-хэд движа... Конечно, я ни хрена, возможно, не понимаю, хотя и сам когда бегал, одетый в бомбер, мартинсы, подтяжки(за что каюсь и каюсь) и пиздил чурок и репперов. Но вот, что хочу сказать. Меня бесят люди считающие, что все скины наци, но, тем не менее, мне не симпатизируют красные скины; я вообще не понимаю антифу... Я считаю, что среди скинов не может быть наци, это глупо. По-моему всем извстно, что bootboys появились под музыку регги и ска(черную музыку). Как же истинные арийцы могут частью интернациональной культуры созданой в основном неграми? Умеренные патриоты среди скинов - да; white power - нет. Гораздо легче представить антифа или красного скина, хотя тоже трудно. Я всегда считал, что скин - этот тот же панк, только чистый и опрятный. ВСЕ  

Цитата: Meteor 2006-10-02,08:10:53
Цитировать
Я всегда считал, что скин - этот тот же панк, только чистый и опрятный. ВСЕ

 впринципе согласен, только я считаю что панки ВСЕ чистые и опрятные. Только у нас в стране таких не так уж и много. Как и традов, Ой!скинов.

Цитата: Der nette Man 2006-10-02,10:10:18
Цитировать
Вот именно. Помнится, на ред-форуме кто-то написал, что, «в общем, шарпы — те же трады, только более активные».

А, вспомнил, этот «кто-то» подписывался именем «Homer J. Simpson» :D

Судя потому, что ты спустя столько лет это помнишь, для тебя это стало откровением :D

Цитата: Das_Ubel 2006-10-02,10:10:32
2 Shandaluk
Ага... так оно... ничего нового.  

Цитата: Kirill(S.H) 2006-10-02,12:10:53
Резко собираем Бригаду аполитичных,бригаду правых и "левых"...и конкретно разносим друг друга в пух и прах!!!Мы ведь друг друга ненавидим!!! Будем проламливать Головы!!!БУгага!!!
Или может Пивком запасёмся и пойдём гулять?
а ещё лучше прочитайте сообщение МИНИСТРА ОБОРОНЫ и закройте тему...