Автор Тема: Общий форум: Че за реклама у нас на сайте?  (Прочитано 1674 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Какой нах гугл?
Цитата: Skintus 2006-04-18,02:04:50
Скажите, зачем?
противно

Цитата: zWitCh 2006-04-18,06:04:07
Цитировать
Скажите, зачем?
противно

а чем тебя не устраивает реклама чемпионата мира по футболу или музыки регги? а впрочим я все понимаю, она тут некчему, но у меня карман не резиновый, к сожелению :-(

PS если она всех очень сильно заебет, и мне состряпают коллективное письмо, то я ее уберу, придется пить поменьше тогда пива, но уж как нить переживу :-)

Цитата: samalet 2006-04-18,11:04:31
да ладно - пускай будет...
главное тока чтоб цивильная была...

Цитата: sky29 2006-04-18,11:04:28
Цитировать
Скажите, зачем?
противно

 Мдяяя.. просто не обращай внимание)

Цитата: Gulf 2006-04-18,15:04:04
Цитировать
Скажите, зачем?
противно

А те не пох? На любом сайте есть рекламма.

ЗЫ Внизу какая та прикольная рекламма периодически появляется. Терь я ищо и в урагане каком та виноват, да ищо и пострадавшими! УЖОСНАХ! :D

Цитата: SKApunker 2006-04-18,23:04:54
э например нормуль реклама, торштайнеры рекламирует =))))

Цитата: Skintus 2006-04-19,03:04:16
Ну еп. Раньше ее здесь небыло. Да и большинство скинов обычно игнорировали сми, и уж тем более рекламу. Для меня она только отвлекающий фактор на пути слияния со spirit of 69 =) Вообще реклама на этом сайте это неправильно. Вы этого не чувствуете? странно

Цитата: RipnoriP 2006-04-19,03:04:38
да , лудше б реклама СИСЕК была с БААЛЬШИМИ картынками ;)  

Цитата: Грыжа 2006-04-19,07:04:27
блин её бы опустить вниз чтоб не мешала или хотя бы в размерах уменьшить...
 

Цитата: Kwint 2006-04-19,13:04:38
Я лично просто не обращаю внимания... да это еще и не худшая реклама... прсто опять палемику развели... не стоит делать из мухи слона...  -_-  

Цитата: sky29 2006-04-19,23:04:45
Цитировать
Ну еп. Раньше ее здесь небыло. Да и большинство скинов обычно игнорировали сми, и уж тем более рекламу. Для меня она только отвлекающий фактор на пути слияния со spirit of 69 =) Вообще реклама на этом сайте это неправильно. Вы этого не чувствуете? странно

 какой нах спирит оф 69 ....тогда еще Инета не было .... так что теперь не будем в Инет заходить?

Цитата: Skintus 2006-04-20,04:04:58
Цитировать
какой нах спирит оф 69 ....тогда еще Инета не было .... так что теперь не будем в Инет заходить?

 Сейчас хрен собереш народ, если не инет. Москва огромный город, а трад субкультура непопулярна как в 69. По этому и пользуем нет. Да и сам нет по своей сути нейтрален, он только отражение общества.  

Цитата: T-Rex 2006-04-22,15:04:06
я думаю, что админ этого сайта платит за хостинг... и чтоб поиметь хоть какую-то материальную поддержку он повесил эту рекламу)
все круто) не обращаем внимания)

Цитата: Filin_Oi 2006-04-25,06:04:30
Цитировать
Ну еп. Раньше ее здесь небыло. Да и большинство скинов обычно игнорировали сми, и уж тем более рекламу. Для меня она только отвлекающий фактор на пути слияния со spirit of 69 =) Вообще реклама на этом сайте это неправильно. Вы этого не чувствуете? странно

 может ты подкинеишь так баксов 50 за хост и рекламы не будит....бля..бля...почему все так многово хотят и нехуя не собираются платить :ph34r:  :angry:  

Цитата: Skintus 2006-04-26,03:04:14
Позиция админов понятна, не критикую

Цитата: Ukrainian 2006-04-28,21:04:34
еслиб не было етой темы я б и незаметил реклам  :blink: