Автор Тема: Архив общего форума: Sham69  (Прочитано 1276 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Архив общего форума: Sham69
« : Апрель 25, 2006, 08:06:46 pm »
хочу похвастацца!!!
Цитата: Гость_Oi-girl 2006-04-25,16:04:46
два лета назад у меня чуть крышу от щастья не снесло... Я поехала в Англию обучаться языку... Посещала культовые места,знакомилась с панками и традами... И...(!) Попала на концерт Sham69  U.K.Subs!!! Познакомилась с солистом U.K.,долго общались. Барабанщик Shamов на концерт провёл...потом пили виски и пели пиратские песни! Я это никогда не забуду!!!!! :lol:  :lol:  :lol:  

Цитата: Да я буй знает кто 2006-04-25,17:04:18
Завидую по хорошему  :)  

Цитата: Дурень 2006-04-26,05:04:20
мдаа, везёт же людям  <_<   ;)  :)  :D  :lol:  

Цитата: Лысая морда 2006-04-26,18:04:17
:angry:  :angry:  :angry:
А я один раз пошел гулять.........встретил дядю костю-красные батинки........мы много пили и пели потом.......а потом он нес меня домой....... :blink:  :blink:  :blink:  

Цитата: Elgy 2006-04-26,19:04:37
Нашла чем хвастаться-вот если бы ты с Пауком бухала -вот это я понимаю :lol:
 

Цитата: Лысая морда 2006-04-26,19:04:33
или с Киборгом :lol:  :lol:  :lol:  

Цитата: SKApunker 2006-04-26,20:04:37
Цитировать
или с Киборгом :lol:  :lol:  :lol:

 бля, я могу считать себя ацки крутым  :D  :D  :D  :D  

Цитата: Afrikanec 2006-04-27,19:04:53
Цитировать
Нашла чем хвастаться-вот если бы ты с Пауком бухала -вот это я понимаю :lol:

  :lol:  :lol:  :lol:  

Цитата: Guest 2006-04-28,03:04:25
Цитировать
Нашла чем хвастаться-вот если бы ты с Пауком бухала -вот это я понимаю :lol:

 Оооо! Я возгордился! B)  

Цитата: Otto 2006-04-28,04:04:12
гы , нармальна
начиналось все с sham69 , закончилось пауком и киборгом  :D
ваистину хайль !  

Цитата: Filin_Oi 2006-04-28,05:04:33
вы все лохи!
я зато почти весь состав Дикарей знаю! :P  :lol:  :rolleyes:  B)  

Цитата: maki 2006-04-28,08:04:51
:)  

Цитата: Лысая морда 2006-04-28,09:04:52
Цитировать
вы все лохи!
я зато почти весь состав Дикарей знаю! :P  :lol:  :rolleyes:  B)

 Дикари властвуют над миром :lol:  

Цитата: Suedehead_girl 2006-04-28,18:04:38
ад ваще

Цитата: Ukrainian 2006-04-28,21:04:41
Цитировать
два лета назад у меня чуть крышу от щастья не снесло... Я поехала в Англию обучаться языку... Посещала культовые места,знакомилась с панками и традами... И...(!) Попала на концерт Sham69  U.K.Subs!!! Познакомилась с солистом U.K.,долго общались. Барабанщик Shamов на концерт провёл...потом пили виски и пели пиратские песни! Я это никогда не забуду!!!!! :lol:  :lol:  :lol:

 Круто, если ето так...

Цитата: Грыжа 2006-04-29,04:04:49
Цитировать
бля, я могу считать себя ацки крутым  :D  :D  :D  :D

 бля я тоже с ним пил а еще в одном универе с солистом  терпенкода учусь Витьком во  :blink:  :blink:  :blink:  

Цитата: xomak 2006-04-29,19:04:05
А у меня хер огромный и яйцы с кулаки! :D
ГЫК, я тогда тоже по чьей-то мерке пестат, иба тоже с киборгом как-то водочку выпивал!  :)  

Цитата: samalet 2006-04-29,20:04:50
я охуеваю как повезло той туевой хуче народу что со мной бухали, или будет бухать!!!!

Цитата: Ukrainian 2006-04-29,21:04:36
Цитировать
я охуеваю как повезло той туевой хуче народу что со мной бухали, или будет бухать!!!!

 Да, я уже прикинул...прикинь как всем будет ахуенно да?..

Цитата: Streetkid'69 2006-05-03,10:05:12
Повезло же вам Oi-гёрл...ежели не байки травите.

Остальные походу клея наебенились....иначе такой аццкий словесный понос
необъясним.Стыдно... :(  :(  :(  

Цитата: Лысая морда 2006-05-03,15:05:26
Цитировать
Стыдно... :(  :(  :(

 прям одн интелегенция мать ее собралась :angry:  :angry:  :angry:  

Цитата: Oi-girl 2006-05-03,16:05:36
правда-правда. у миня дажы фотки есть!!!! :D  

Цитата: Ukrainian 2006-05-03,17:05:48
Цитировать
правда-правда. у миня дажы фотки есть!!!! :D

 ну показывай..а то маловертица )))
 

Цитата: Kwint 2006-05-03,17:05:43
Цитировать
прям одн интелегенция мать ее собралась :angry:  :angry:  :angry:

 Да, мы такие, в очках (это я про себя) и все такие в костюмчиках и с "книгой хороших манер" ...  :lol:  :D  :lol:
А мне все равно, кто с кем тусил ... Я вот в гримерке на СКА Коннекщне 4 бухал...  <_<  

Цитата: Лысая морда 2006-05-03,17:05:16
от того что кто-то с кем-то бухал он пиздатей не стал :blink:  

Цитата: Kwint 2006-05-03,17:05:45
Цитировать
от того что кто-то с кем-то бухал он пиздатей не стал :blink:

 Я как бы о том же...  

Цитата: Elgy 2006-05-03,17:05:41
Вывод из истории-Паук самый пиздатый)))

Цитата: Ukrainian 2006-05-03,20:05:55
Цитировать
от того что кто-то с кем-то бухал он пиздатей не стал :blink:

 Крутые строчки ))
Запишы где-то, будешь в песнях для Оі! использовать  B)
Прикольно получилось

Цитата: Filin_Oi 2006-05-04,10:05:58
Цитировать
Я вот в гримерке на СКА Коннекщне 4 бухал...  <_<

 я тоже :lol:  :huh: