Автор Тема: Музыка: Contraband.  (Прочитано 1324 раз)

Оффлайн zWitCh

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Сообщений: 48
  • Karma: +2/-0
    • Просмотр профиля
    • TradSkin Forum
Музыка: Contraband.
« : Май 14, 2005, 12:23:30 pm »

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-14,08:05:30
мне вот интересно как сами скин относятся к этой московской oi/hardcore punk группе..... тексты их песен на 90% чисто скиновские (местами соунд даже на фор скинс похож....) :rolleyes:


Лично мне она очень нравится.....

Цитата: Drakon 2005-05-14,09:05:43
дай ccылку на мп3

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-14,12:05:37
http://www.punk.org.ua/

посмотри в разделе mp3...

советую сразу качать песню если детки обьединятся(как ни странно на англиском будет звучать как if the kids are unite  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: )

Цитата: Schee 2005-05-14,12:05:17
как ни странно это кавер на SHAM 69  :rolleyes:  

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-14,12:05:15
может быть.... но короче звучание старого Oi!  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  

Цитата: nord 2005-05-14,20:05:47
Цитировать
как ни странно это кавер на SHAM 69  :rolleyes:

[marquee]If the kids are united then we'll never be divided![/marquee]
Неплохая перепевка...

Цитата: Грек Ник 2005-05-14,21:05:40
по моему её ужо Dynamo Ska  перепело офигительно...хотя эту песню не слушал(не могу скачать)......-)

Цитата: Drakon 2005-05-15,06:05:59
дайте пожалуйста прямые ссылки на мп3
а то у меня нету джаваскрипт.

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-15,07:05:23
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=5616 - алкоголь
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=5614 - Анархия non Stop
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=4430 - Если детки объединятся...
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=3321 - Не отступай!
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=5615 - Получишь хуй!
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=2478 - Социальный инкубатор
http://www.punk.org.ua/mp3/download.php?id=5613 - Утро над Москвой

качай..... :P  

Цитата: Drakon 2005-05-15,08:05:16
про деток классная песня

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-15,10:05:16
меня лично очень радует песня Анархия нон стоп и алкоголь.... :rolleyes:  

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-15,10:05:08
пара фоток Contraband`ы

Фото #1



Фото#2


Цитата: nord 2005-05-15,12:05:45
Солист смяшной  :lol:  

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-15,16:05:31
настоящий сканк как и я :D :D  :lol:  :P  

Цитата: Drakon 2005-05-15,19:05:37
пошли на концерт

Цитата: Darkling 2005-05-16,10:05:10
Цитировать
пара фоток Contraband`ы
 

нихера не вижу никаких фоток  :(

у меня есть сплит их с G.A.L.G.E.N.
мне нравится их слушать, но! это нихера не классический ой! и ваще я бы отнес их к стрит панку, хотя надо признать что они близко подошли к английскому ой!-ю, но дух всеравно у них панковский,а не ой!-вский

Цитата: zWitCh 2005-05-16,10:05:56
Цитировать
это нихера не классический ой! и ваще я бы отнес их к стрит панку

а вот я бы хотел выслушать, чем отличается стритпанк от Ой?  :rolleyes: я тут по наивности своей и скудоумию своему всегда пологал что: "Oi!", "streetpunk" и "панк-82" - это одно и тоже  ;)  

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-16,11:05:10
:huh: кстати да на oioioi так же написали что типо панк-82 стритпанк и ой одно и тоже... :unsure:  :unsure:  :unsure: неужели дизинформация...

Цитата: Filin_Oi 2005-05-16,16:05:01
не ой более жёсткий и медленый опресед и тп стрит панк более быстрый  а панк 82 по моему это типа Експлойтеда

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-16,16:05:54
мэйби мэйби... некоторые 7teen называю стритом.... :rolleyes:  

Цитата: Ромб[S.H.A.R.P.K.Z.
2005-05-20,15:05:10]классная группа. тока где бы текста почитать а то он так орёт что хуй чё разберешь.
вот кстати песня "голосуй не голосуй" и "алекс бей первым" полностью одинаковые я прикола в этом не понял?  

Цитата: DEAD_moro33 2005-05-21,06:05:15
я тоже большой фанат их творчества....

Цитата: Darkling 2005-05-23,22:05:21
Цитировать
не ой более жёсткий и медленый опресед и тп стрит панк более быстрый  а панк 82 по моему это типа Експлойтеда

 апсолютно согласен

2Звитч, так трудно по полочкам разобрать, чем точно различаются, но конкретно это по стилю игры на гитаре и её звучанию

ну а панк82 это да Эксплойтед, Г.Б.Н. можно сказать что в их звучании присутствуют уже коровые элементы, т.е. более "злобное" звучание.

Цитата: Darkling 2005-05-23,22:05:20
Цитировать
я тут по наивности своей и скудоумию своему всегда пологал что: "Oi!", "streetpunk" и "панк-82" - это одно и тоже  ;)

 это наверно потомучто ты всецелло молешься на сержовский сайт ойойой.ру

http://oioioi.ru/music/oi.html